Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт ipod touch 4 месяца  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anasstasia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт ipod touch 4 месяца
« Ответ #-1 : 25 Декабрь 2013, 17:16:53 17:16 »
Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться по поводу выполнения услуги - ремонт. Плеер iPod Touch 4 был сдан в ремонт 4 месяца назад (дата и стоимость подтверждены чеком). Он не на гаранатии (куплен 2 года назад в другой стране, чека нет). После ремонта - замены шлейфа (кнопки), тут же был возвращен фирме осуществляющей ремонт, т.к. ремонт был выполнен не качественно - перестал работать сенсорный экран. Плеер до сих пор находится в ремонте, менеджеры фирмы сначала утверждали что ремонт проводится, потом что плеер отправлен на экспертизу в главный офис в Москву.. потом под видом моего плеера пытались вернуть другой, но у меня и в гарантийном талоне от фирмы и в сохранной расписке есть серийный номер плеера. Сейчас мне предложили забрать какой-то аналогичный плеер вместо моего, так как видимо он утерян или сломан  окончательно. За время ремонта (4 месяца) я приобрела новый плеер, тк пользуюсь им каждый день (пользование интернетом, почтой, будильником, расписанием, прослушивание музыки и подкастов и многое другое). Скажите, пожалуйста, что в данной ситуации я могу потребовать с организации выполняющей ремонт? Будет ли являться обоснованным мое требование выплаты мне денежных средств потраченных на покупку нового плеера (с такими же характеристиками, только более новой модели) и возвращения денежных средств выплаченных за ремонт. Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1554
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт ipod touch 4 месяца
« : 25 Декабрь 2013, 23:32:05 23:32 »
Поскольку плеер был сдан в негарантийный ремонт и вам не могу его вернуть (утрачен или безвозвратно поврежден), то вы можете заявить требования предусмотренные ст.35 Закона О защите прав потребителей.
Указанная статья подразумевает, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи (в данном случае плеера), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью  аналогичного качества (то есть таким же или лучше по характеристикам рабочим плеером), а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества - возместить потребителю, то есть вам,  двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы (размер оплаты ремонта), понесенные потребителем.

Пишите претензию и к исполнителю. Решат вопрос - замечательно, не решат в суд.

 

Яндекс.Метрика