Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат детского комбинезона  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Знаменская Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат детского комбинезона
« Ответ #-1 : 25 Декабрь 2013, 14:38:16 14:38 »
20 декабря купили детский комбинезон. вылетели две клепки. могу ли я сдать или обменять при наличии чека в магазине...( там отказывают.говорят что на фурнитуру гарантия не распостраняется)

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат детского комбинезона
« : 25 Декабрь 2013, 16:04:33 16:04 »
В магазине очень сильно ошибаются. Вы покупали готовое изделие, а не его составные. Гарантия, если она имеются, устанавливается на все изделие. Условия договора, ущемляющего права потребителя, в частности исключение гарантии на клепки, является недействительным.
Обращайтесь к продавцу с претензией. Не решит вопрос - обращайтесь в суд. Перед судом обязательно проконсультируйтесь со специалистом на предмет характера недостатка (производственные или по вашей вине)

Оффлайн Знаменская Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат детского комбинезона
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2013, 22:52:23 22:52 »
большое спасибо за Ваш ответ. Поясните пожалуйста - что является гарантией на изделие? кроме кассового чека на руках ничего нет. и гарантия при покупке не оговаривалась. ( м-н Дочки Сыночки в ЕвроЛенде).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат детского комбинезона
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2013, 01:06:43 01:06 »
Если в кассовом или товарном чеке, а также на ярлыке (бирке), прикрепленной к товару, отсутствует указание на гарантийный срок, то значит его (гарантийного срока) просто нет.

При отсутствии гарантийного срока на товар, в пределах 2-х лет со дня передачи товара,  потребитель должен доказывать продавцу наличие в товаре недостатка производственного характера. В общем к продавцу нужно обращаться исключительно с заключением специалиста. 

Оффлайн Знаменская Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат детского комбинезона
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2013, 09:44:21 09:44 »
Т.е просто придти(без экспертизы) и обменять или вернуть деньги у меня шансов нет? ( гарантия нигде не оговорена). Простите за назойливость)))

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат детского комбинезона
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2013, 14:59:37 14:59 »
По закону без экспертизы нельзя. Но встречаются и вполне адекватные продавцы, которые знают, что при отсутствии гарантии им, кроме удовлетворения заявленного требования, придется оплачивать стоимость экспертизы. Зная это они, как правило, при обращении потребителя исследуют товар и если у них не вызывает сомнений производственный характер недостатка, то решают вопрос по существу. У вас я так понимаю продавец относится к противоположной категории. 

Оффлайн Знаменская Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат детского комбинезона
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2013, 09:53:19 09:53 »
Спасибо за ваши комментарии. Продавец оказался адекватный. Деньги вернули !

 

Яндекс.Метрика