Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Мебель несоответствие заказа  (Прочитано 3438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Любовь Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #-1 : 19 Декабрь 2013, 10:23:25 10:23 »
Здравствуйте!Заказали мебель в магазине (договор заключен, в котором указаны все наименования изделия-т.е спальни), когда привезли мы обнаружили, что шкаф в договоре указан с зеркалом, а привезли совершенно другой, какие наши права? как правильно составить претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Мебель несоответствие заказа
« : 19 Декабрь 2013, 10:36:40 10:36 »
Добрый день.
Необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой указать факт несоответствия товар условиям договора, то есть недостатка.
В данной ситуации вы можете требовать: соразмерного уменьшения покупной цены (если текущий вариант с натяжкой устраивает), устранения недостатка (доукомплектования зеркалом и т.п.), замены товара (на товар согласно договора) или возврата уплаченной за товар суммы. Каким одних из названных требований воспользоваться должны определиться только вы (а не продавец).
Бланки претензий по замене товара и возврату денег вы можете скачать с нашего сайта http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov под номером 1 или 2.

Оффлайн Любовь Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2013, 10:50:53 10:50 »
Константин, есть одно Но в договоре прописано В случае передачи товара покупателю с недостающими деталями покупатель вправе потребовать передать недостающие детали, претензии по комплектности принимаются при приемке товара. после приемки товара покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях и предъявить сохраненные этикет с упаковок п.32 правил продажи товаров по образцам

Оффлайн Любовь Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2013, 10:52:36 10:52 »
а прошло по больше 20 дней

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2013, 11:14:23 11:14 »
Обращайтесь, как выше писал, с претензией. В претензии указывайте причины по которым вы обращаетесь с требованием  по истечению 20 дней.

Оффлайн Любовь Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2013, 13:34:25 13:34 »
Спасибо за ответ! Скажите при обмене товара или возврат денежных средств продавец должен ли спрашивать паспорт?

Оффлайн Любовь Николаева

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2013, 13:39:29 13:39 »
если да, то где это хоть прописано?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Мебель несоответствие заказа
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2013, 14:29:35 14:29 »
Если вам деньги будут выдавать по расходному кассовому ордеру, то в нем предусмотрено указание паспортных данных лица, получающего деньги (то есть ваших данных).  Формы ордеров утверждаются органами исполнительной власти.

Сам паспорт отдавать продавцу или тем более позволять делать копии с него ни в коем случае нельзя.


 

Яндекс.Метрика