Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302

Автор Тема: Пылесос фирмы Vitek 1833 бьет током  (Прочитано 4791 раз)

Оффлайн Дроздова Марина

• Пользователь
  • **
Пылесос фирмы Vitek 1833 бьет током
« Ответ #-1 : 24 Январь 2012, 12:33:37 12:33 »
Купили 18,01,12 года данный пылесос в магазине м-видео, в субботу я решила испробовать его в действии))))занявшись уборкой по пластиковой трубке стал пробегать ток....возможно это и статическое электричество, я не электрик не в курсе, но бьет не слабо, 14 дней не прошло решили вернуть в магазин....отмыла и привела его в нужный вид, вызвала такси приехала в магазин но в обмене мне отказали т.к. когда они включили его продавца он током не ударил...на мою претензию написали что дефект не обнаружен, и дали отказ в приемке товара....как же так....почему я будучи на 7 месяце беременности должна испытывать удары током при уборке (пусть даже это статика) но мне больно....и как я должна доказать что он бьет меня???? помогите плз

Оффлайн Сорокин Константин

• Модераторы
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
« : 24 Январь 2012, 22:18:30 22:18 »
Уверен на 100%, что продавцы проверяли пылесос на бетонном или деревяном полу. При трении щетки пылесоса о ковер, ковролин и т.п. из натуриальных или  синтетических материалов образуется статическое напряжение, которое и "бьет" вас.

Несоответствие пылесоса обязательным требованиям по безопасности (установленных законом) является недостатком со всеми вытекающими.

Поскольку на данный товар установлен гарантийный срок, то вы не должны доказывать, что пылесос бьет вас током, а продавец должен заниматься доказыванием.
Вам нужно вновь обратиться с претензией, потребовать проведения проверки качества с вашим участием, проверить работу пылесоса на ковровом покрытии.

Если вопрос не будет решен, то тогда нужно обращаться в суд. Перед обращением в суд рекомендую вам обратиться  в нашу организацию для подробной консультации.

Оффлайн Дроздова Марина

• Пользователь
  • **