Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Диван разорвался по шву  (Прочитано 2820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена геннадьевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Диван разорвался по шву
« Ответ #-1 : 16 Декабрь 2013, 23:01:03 23:01 »
    Здравствуйте!В период гарантии разошелся шов на диване и вышли все нитки наружу.написав претензию в магазин,я получила ответ, что могут предложить только ]
    • ремонт, а о возврате денег не может быть и речи. Что мне дальше делать?
    • является ли гарантийным случаем данный момент?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Диван разорвался по шву
« : 16 Декабрь 2013, 23:08:22 23:08 »
Добрый вечер.

Право выбора требования в отношения товара с недостатками согласно закона (ст.18 Закона ОЗПП) принадлежит потребителю. Иными словами не продавец определяет как поступить - ремонтировать,заменить или вернуть деньги, а исключительно потребитель определяет требование.

Является ли случай гарантийным (является ли недостаток производственным) не видя вещи трудно судить. Если вы не нарушали правил эксплуатации, шов разошелся сам по себе (без сторонней помощи),  то с крайне высокой долей вероятности недостаток является производственным.

В подобной ситуации нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Дальнейшие действия от позиции продавца.

 

Яндекс.Метрика