Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Парикмахерские услуги  (Прочитано 3936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shelkografik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Парикмахерские услуги
« Ответ #-1 : 12 Декабрь 2013, 18:04:54 18:04 »
Был 2-ой раз в социальной парикмахерской.Мне отказали в стрижке.Дело в том,что 1-ый раз,когда я стригся у них("госпожа" армянка мать её)они некачественно вывели виски-криво.И узор на висках не совпал по уровню(что не переделаешь). >:(Когда я указал им на это,то они пытались оспорить.За узор на висках отказался платить.Пришёл ещё раз через месяц.Так они меня вспомнили и отказались стричь не объясняя причины.Ну да и так всё ясно почему.Хочу заметить,что я бы трезв и не хамил ни в первый раз,ни во второй.Просто указал на их огрехи.Так вот:имеют ли они право мне отказать в услуге и что мне делать если они не правы?Уж очень хочется их прижать к" ногтю". Добавлю,что я инвалид 2-ой группы и ехать до другой парикмахерской трудновато.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Парикмахерские услуги
« : 12 Декабрь 2013, 23:12:10 23:12 »
Коммерческие организации, включая парикмахерские, по закону не вправе отказывать клиенту в предоставлении услуг. Если имел место факт незаконного отказа в предоставлении парикмахерских услуг, то вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой (письменная или через официальный сайт). При подтверждении указанной информации, виновные лица будут привлечены к административной ответственности - штрафу.
Обращение будет результативным, если имеются свидетели произошедшему и/или были сделаны соответствующие записи в книге жалоб.

Оффлайн Наталья В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Парикмахерские услуги
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2014, 09:44:24 09:44 »
16 сентября 2014 года я обратилась в парикмахерскую "Комильфо" находящуюся по адресу пр. Строителей, д.122. Я хотела сделать химическое выпрямление волос, а мне предложили кератиновое выпрямление волос. Мне обещали, что эффект выпрямленных волос будет держаться до 2 месяцев. Однако, после первого мытья головы их моющими средствами ( шампунь schwarzkopf professional supreme keratin smoothing infusion system и бальзам я приобрела у них за 1200 руб.) волосы стали завиваться. Я обратилась к ним с устной претензией. Они объяснили, что взяли денежные средства в размере 2000 руб. только за химические препараты и возвращать их отказываются.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Парикмахерские услуги
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2014, 12:01:24 12:01 »
После выявления факта ненадлежащего оказания услуг нужно было составить и вручить претензию, а также сделать соответствующую запись в книге жалоб и предложений. По идее это нужно сделать и сейчас. Общаться с работниками парикмахерской лучше всего в присутствии свидетеля(ей) (подруга, друг, коллега по работе или учебе).

Если вас не предупреждали,  что после выпрямления кератином в течение 3 дней нельзя делать хвостик, пользоваться любыми видами резинок, зажимов, заколок, невидимок и т.п., надевать поверх волос очки или обруч,  мыть голову или наносить укладывающие средства, проводить окрашивание в течение 2 недель после выпрямления, то об этом также нужно упомянуть в претензии. Скорее всего что-то из указанного, точнее отсутствие предупреждающей информации, и повлекло отрицательный эффект от кератинового выпрямления волос.

Как правило, кератиновое выпрямление волос (хоть бразильское, хоть американское) рассчитано на 2-6 месяцев.

Потребовать в сложившейся ситуации вы вправе повторного выполнения работ, либо возмещения расходов на устранение недостатков выполненной работы. Также вы вправе требовать возврата всей суммы.

С точки зрения закона абсолютно не важно, что парикмахерская потратила на ваше обслуживание.

 

Яндекс.Метрика