Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат пуховика  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потребитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Возврат пуховика
« Ответ #-1 : 09 Декабрь 2013, 12:55:40 12:55 »
Добрый день! В ноябре 2012 года был приобретен пуховик, с начала сезона уже 2-13 года стала расходится молния. Так как продавец установил гарантию сезон, то экспертиза была сделана самостоятельно. По заключению экспертизы, расхождение молнии признали производственным браком. Я со свидетелем пришла к продавцу с товаром , актом экспертизы. Девушка разговаривала очень грубо и требовала повторной проверки качества. Товар я забрала с собой, один экз акта передала продавцу , второй оставила себе с подписью , датой и указанием должности сотрудника. Через день мне позвонили и сказали что деньги не вернут, так как будут проводить свою экспертизу. Я написала претензию в 2 экз, опять со свидетелем подошла к продавцу и требовала принять и завизировать претензию, а пуховик оставить им отказалась.  Продавец ухватилась за пуховик и не хотела мне его отдавать. После того, как я все таки забрала товар. Продавец долго отказывалась принимать претензию, спрятала ее под стол. И продолжала настаивать на повторной экспертизе. Все таки я добилась визирования претензии и ушла. Вот прошло почти 10 дней, ответа нет. Да, еще они должны возместить сумму затраченную на экспертизу. Что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Возврат пуховика
« : 09 Декабрь 2013, 13:18:31 13:18 »
Здравствуйте.

Если гарантийный срок истек, но не прошло 2 года со дня передачи товара, то нужно обращаться к продавцу с доказательствами наличия в товаре недостатка производственного характера.

Вы действовали в соответствии с законом. Поскольку требование не удовлетворено в установленный законом срок, то следующий этап это обращение в суд.

Я бы вам рекомендовал до обращения в суд все таки пообщаться с продавцом, показать товар представителю продавцу, который принимает решение по обращениям потребителей. Решение вопроса через суд займет несколько месяцев. Не захотят нормально урегулировать, то в суд.

Оффлайн Потребитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Возврат пуховика
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2013, 13:35:41 13:35 »
Спасибо за быстрый ответ.  Разговаривала по телефону с хозяйкой магазина. Это индивидуальный предприниматель. Она повторила слова продавца про повторную экспертизу. И сказала , что будет общаться с юристом и что я  вообще очень ее отвлекаю. На этом все. В моей претензии прописаны все все нюансы. Все сроки и что ожидает продавца в случае не выполнения своих обязательств в сроки, с указанием всех статей . Поэтому они в курсе.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Возврат пуховика
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2013, 13:44:21 13:44 »
Составляйте исковое заявление и в суд. Других вариантов тут не наблюдается.

Оффлайн Потребитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Возврат пуховика
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 13:48:28 13:48 »
В суде мне подскажут как правильно подавать заявление? Какие данные указывать? Что требовать? За время прибывания без пуховика я успела простудится и заболеть ,имеется копия больничного листа.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Возврат пуховика
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2013, 13:52:26 13:52 »
В суде не дают консультации. Можете в интернете, в том числе на нашем сайте, посмотреть, как составляются исковые заявления или обратиться к нам. Стоимость составления искового заявления у нас составляет 1000 руб. Данная денежная сумма подлежит по закону возмещению и включается в цену иска.

Оффлайн Потребитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Возврат пуховика
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2013, 13:54:02 13:54 »
Спасибо большое.

 

Яндекс.Метрика