Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: В пластиковом окне у стеклопакета лопнуло одно стекло из 3-х  (Прочитано 8151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Голиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
1.12.2011г. на кухне установили пластиковое окно Brusbox 3-х камерное: высота 1780мм, ширина 750мм, вверху глухарь высотой  500мм, ниже створка высотой 1280мм. Стеклопакет 2-х камерный шириной 32мм(СтП 2х32(к)).
 ИП Климов А.В. 
Утром 22.01.2012 на нижней створке обнаружена трещина которая начинается вверху 10,5см от угла с петлей и в виде вытянутой буквы S в противоположный нижний угол фото прилагается. Трещина находится на наружном стекле в квартире, внутреннее стекло и стекло с улицы целое.
 
 Производитель говорит, что по стеклу стукнули  и предлагает его заменить за счет заказчика. Но я как заказчик уверена, что по стеклу никто не бил.
   Меня интересует, что же могло произойти?
   Может ли резкий перепад температуры повлиять на это, т.к. в ночь было до 20 градусов мороза?
   Не мог ли мастер перетянуть створку?
Может ли независимая экспертиза установить истину?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте Александр!

В случае, если на стеклопакеты установлен гарантийный срок и он еще не истек Вам необходимо вручить  исполнителю претензию (образец претензии можно взять на нашем сайте http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy  - претензии в случае некачественного оказания услуг либо выполнения работ). В претензии  нужно указать на имеющийся недостаток и заявить требование о безвозмездном его устранении в установленный Вами разумный срок (один экземпляр претензии передать исполнителю,  а на вашем экземпляре  поставить отметку работника в  получении претензии с указанием даты и ФИО работника)
 Устанавливать причину возникновения недостатка (проводить проверку качества) в этом случае обязан исполнитель . Если в установленные вами сроки исполнитель не устранит имеющиеся недостатки необходимо обращаться в суд для разрешения возникшего спора .

Если гарантийный срок истек или не установлен, но не прошло двух лет с момента передачи результатов работы  Вам необходимо сначала заручиться заключением специалиста (провести независимое исследование) и лишь затем обратиться к исполнителю с соответствующей претензией. К претензии необходимо приложить копию  заключения специалиста.

В случае необходимости работники ИООФЗПП подскажут координаты специалистов занимающихся подобного рода исследованиями.


 

Яндекс.Метрика