Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телевизор на гарантии.  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lukos62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телевизор на гарантии.
« Ответ #-1 : 08 Декабрь 2013, 01:21:57 01:21 »
28.01.2013г. я приобрёл телевизор LED Samsung UE-40ES7507UXRU 3D в магазине "Техносила". До недавнего времени он меня только радовал. Но примерно месяц назад я не смог смотреть фильм в 3D формате т.к. очки не синхронизируются с телевизором. Отвёз телевизор в сервисную мастерскую СЦ Контур на ул. Комсомольская д.12. Мне заменили блок, по гарантии, бесплатно. Привёз домой, неделю смотрел, за тем та же история. И что интересно это не всегда проявляется. То есть могу смотреть 3D, а через час не включается или во время фильма теряется связь. Я везу опять в сервисный центр. Меня просят показать неполадку (хочу заметить, что прошлый раз всё было так же, но что бы показать неполадку речи не было и взялись за ремонт). Я включаю телевизор ,у них в сервисном центре, и как и должно - он работает нормально... Подождал минут 15, всё работает. Мне приёмщица говорит, что бы я забирал телевизор и вёз его домой. Я объясняю, что он не исправен и привезу домой ,а он опять не работает. В конце концов мне удалось уговорить , что бы взяли телевизор на диагностику. Сдал его в 15-00 , а на следующий день в 10-00 мне звонят и просят забрать телевизор так как он полностью исправен. Приезжаю, мне показывают, что он работает. Да действительно - работает. Поговорил с мастером, который посоветовал мне поменять телевизор... Видимо у него достойный заработок, не такой как у меня и я не могу позволить себе покупку телевизора за 45 т. ежегодно. В общем мне ни чего не оставалось как заплатить за диагностику 400 руб. и забрать телевизор. Привёз его домой и тут же включаю... И что вы думаете? Опять нет синхронизации с очками....!!! А на следующий день он порадовал меня просмотрел пол фильма в 3D и опять связь оборвалась.
   Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить? К кому обратиться? Что предпринять? Ну что то неисправно и делать не хотят.  За ранее благодарен! Спасибо!

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Телевизор на гарантии.
« : 08 Декабрь 2013, 13:43:03 13:43 »
Вам не обязательно обращаться за ремонтом в сервисный центр.
Поскольку у вас уже второй раз (повторно) проявляется один и тот же недостаток - отсутствие синхронизации очков с телевизором, то в на основании закона вправе требовать от продавца замены товара либо возврата уплаченной за товар суммы (одно из требований). Претензию под номером 5 или 6 можете скачать с нашего сайта http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Проверка качества только с вашим участием.

Прежде чем обращаться с претензией внимательно отследите, выявите какие-либо закономерности проявления недостатка (время после включения, использование или отключение каких-либо функций и т.п.). Недостаток нужно будет показывать, а если он у вас "плавающий" (то есть, то нет и появляется когда ему заблагорассудится), то тут все проблемно. Набегаетесь с претензиями и телевизором пока сможете доказать, что дефект вообще имеется.


Оффлайн lukos62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телевизор на гарантии.
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2013, 16:54:17 16:54 »
Спасибо! Попробую обратиться к продавцу... Я знаю, что мне придётся доказывать , что телевизор неисправный... О результатах напишу!

 

Яндекс.Метрика