Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Могу ли я вернуть сапоги в магазин  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маруся

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Могу ли я вернуть сапоги в магазин
« Ответ #-1 : 04 Декабрь 2013, 20:10:12 20:10 »
Купила зимние сапоги 25 ноября. На рынке в "Стандарте". Коробки и чека нет. Сегодня обнаружила, что подошва отклеивается. Могу ли я вернуть сапоги и получить деньги? Если да, то как это сделать.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Могу ли я вернуть сапоги в магазин
« : 04 Декабрь 2013, 20:53:24 20:53 »
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления требования. Если продавец не будет отрицать факт покупки у него, то это вообще не проблема. А если будет, то вы вправе подтвердить факт покупки свидетелем(ями).

Если на обувь была установлена гарантия и она действует в настоящее время, то на данном этапе просто вручить претензию.
Если гарантии не было или она истекла, то к продавцу нужно обращаться с доказательствами наличия в товаре недостатков производственного характера (к претензии прилагается заключение специалиста).

Хоть гарантийная, хоть не гарантийная обувь, имеет смысл ее показать продавцу. Обувь не оставляйте, дайте только посмотреть. Обозначьте свое требование - возврат денег. Дальнейшие действия зависимости от реакции продавца.

 

Яндекс.Метрика