Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправность планшета  (Прочитано 2248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olxen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Неисправность планшета
« Ответ #-1 : 02 Декабрь 2013, 09:59:05 09:59 »
Добрый день. Примерно 10 дней назад мой муж приобрел планшет. Все вроде бы работало, но когда возникла необходимость подключения интернета, возникли некоторые проблемы. Сим-карта вставляется не той стороной, как нарисовано на картинке, соответственно планшет ее не видит и, естественно, никакого интернета нет(( На мой взгляд это техническая неполадка, раз запчасть установлена не той стороной. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять планшет на новый и в течение какого времени? Спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправность планшета
« : 02 Декабрь 2013, 15:08:48 15:08 »
Здравствуйте.

Если в том положении, как указано на планшете (и/или в инструкции) вставляется сим-карта и интернет не работает, то по факту это недостаток. Вы не должны самостоятельно  разбираться в каком нештатном положении сим-карта должна работать и выполнять действия, которые противоречат указаниям изготовителя.

Требование по замене планшета или возврату денег (одно из указанных требований)  вы можете предъявить (вручить претензию) в течении 15 дней со дня покупки. Поспешите, срок у вас уже истекает. Претензию нужно вручить продавцу до истечения 15-ти дневного срока. Категорически не рекомендую отдавать планшет на ПК без своего участия. Требуйте ПК со своим участием. Лучше всего воспользоваться одним из бланков претензии, которые размещены у нас на сайте.

 

Яндекс.Метрика