Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Просрочен "Предельный срок выполнения заказа" сервисным центром ООО Луч-Сервис  (Прочитано 2784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом, как найти управу на сервисный центр ООО Луч-сервис?
В магазине "Элиот" на пр.Строителей я купил чайник Tefal за 3012 руб, который стал протекать через полгода. Когда я принёс чайник в магазин, чтобы его отправили на экспертизу, продавцы (менеджеры) мне посоветовали самому ехать в сервисный центр, т.к. якобы, это решит мою проблему намного быстрее. Не качественный товар у меня приняли 20.09.13г. В квитанции к техническому листу указан "Предельный срок выполнения заказа"  04.11.13г. я звонил более 4 раз и слышал отговорки, то менеджер заболел, то менеджер уволился, а новый ещё не разобрал дела, то фирма Тефаль не подтвердила акт о списании. Ездил в сам магазин и там обещали ситуацию держать на контроле. На прошлой неделе ездил в сервис и увиделся с директором, который уверял на 100% что всё решится на этой неделе, такая задержка из-за нехватки кадров.  Я разочаровался и хочу потребовать компенсацию или неустойку, только не знаю как. Вроде к магазину нет претензий, хотя сейчас понимаю: надо было чайник в магазине оставить, а потом претензию магазину писать.
Извините, не нашёл темы, как разбираться с сервисными центрами, поэтому старался подробней описать свою ошибку.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

По идее то нужно было обратиться в Элиот с претензией, допустим на возврат денег, и одновременно потребовать проведения проверки качества товара с вашим участием, указав, что товар будет представлен вами специалисту. Либо удовлетворили бы в течении 10 дней либо через суд уже бы вопрос решили. Ну это как надо было.

А теперь к тому, что есть. Попробуйте еще раз обратиться в Луч-Сервис с требованием предоставить результат ПК. Если опять не готово, то сообщите, что в ближайшие дни обращаетесь в суд за компенсацией морального вреда (по закону вы  имеете право на компенсацию морального вреда  ввиду нарушения срока исполнения обязательства СЦ). Есть шанс, что это как то изменит ситуацию, могут перезвонить и решить вопрос. Если не возымеет действия, то сделайте копии документа(ов) по которым чайник приняли на ПК (на всякий случай) и отказывайтесь от услуг Луч-Сервиса, забирайте чайник.
Ответственность за нарушение срока проведения ПК законом не установлена и поэтому пени взыскать в данном случае нельзя. Неустойка предусмотрена за нарушение срока удовлетворения требования потребителя (срока ремонта, срока замены, срока возврата денег). Если претензия с требованием вручалась продавцу (у вас имеется экземпляр претензии с отметкой о получении), то вправе требовать неустойки с продавца.

После того, как заберете чайник, обращайтесь с претензий к продавцу. Сам чайник больше никому (продавцу или СЦ) не отдавайте. Требуйте ПК со своим участием. Не будут решать вопрос по существу - обращайтесь в суд (если есть необходимость с нашей помощью).

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Спасибо большое за совет ! Я 10-го декабря приехал в СЦ Луч-сервис и потребовал вернуть неисправный чайник с обещанием обратиться в суд, мне тут же вынесли товар вместе с актом о списании, датированный 3.12.2013г. (за целую неделю не позвонили и не пригласили за нужным мне актом) . Я тут же приехал в магазин, написал заявление "чтобы в течении 10 дней вернули деньги за чайник", сегодня, 18.12.2013г. магазин вернул деньги. Совет всем потребителям - не связывайтесь с ООО Луч-сервис ! Все претензии только к продавцу не качественного товара, пусть сами с сервисом разбираются. а то я три месяца на разборки потратил    :)

 

Яндекс.Метрика