Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломалась коляска-трость  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Сломалась коляска-трость
« Ответ #-1 : 19 Ноябрь 2013, 19:43:06 19:43 »
Покупала коляску в июле 2013г. Гарантия 1 месяц по чеку. Сломались колеса. Можно ли обратиться в магазин с претензией отремонтировать коляску с вышедшим сроком гарантии?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломалась коляска-трость
« : 19 Ноябрь 2013, 19:58:13 19:58 »
Конечно можно. В течении двух лет со дня покупки вы, как потребитель, имеете все те же права в отношении товара с недостатками, что и в течении гарантийного срока.

Разница в том, что за недостатки товара в течении гарантийного срока отвечает продавец пока не докажет, что они возникли по вине потребителя или третьих лиц. А в отношении товара на который гарантийный срок вовсе не устанавливался и при этом не прошло два года со дня покупки или гарантийный срок устанавливался, но истек и при этом не прошло два года со дня покупки, продавец также отвечает за недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара (имеется производственный недостаток). Вся разница в том кто доказывает.

По закону вам нужно обратиться к специалисту и если будет установлено, что недостаток носит производственный характер, то тогда обращаться к продавцу с претензией, к которой должно быть приложение заключение специалиста. Экспертизы по коляскам проводятся в нашей организации.

В претензии помимо требования (безвозмездное устранение недостатка или замена товара или возврат денег), также должно содержаться требование о возмещении убытков в размере стоимости экспертизы товара.

Некоторые продавцы вполне адекватны, знают, что по закону обязаны возмещать стоимость экспертизы, и поэтому при обращении потребителей, после осмотра товара, удовлетворяют требования без заключения. Имеет смысл обратиться к продавцу, показать коляску и обозначить ваше требование. Если откажут, то действовать по закону, как я указал выше.



Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Сломалась коляска-трость
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2013, 20:50:36 20:50 »
А как можно доказать что сей дефект был до приобретения товара?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломалась коляска-трость
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2013, 21:30:58 21:30 »
Эксперты, специалисты для того и существуют, чтобы отвечать на подобные вопросы.

 

Яндекс.Метрика