Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Интернет-магазин пересорт  (Прочитано 4510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #-1 : 19 Ноябрь 2013, 13:07:07 13:07 »
Сделала заказ в интернет-магазине. Вместо заказанной вещи мне прислали другую, дешевле и никак не удовлетворяющую меня. На мою просьбу сделать возврат, интернет-магазин сообщил, что разницу мне компенсируют при следующем заказе и обмен не возможен, т.к. где то у них на сайте написано, что возможен пересорт.
Подскажите, правомерны ли их действия и что делать? Смириться?

Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« : 21 Ноябрь 2013, 09:03:57 09:03 »
может ли мне кто-нибудь помочь?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2013, 09:35:16 09:35 »
Извиняюсь за длительное молчание.

Что у них написано на сайте значения не имеет. Права потребителя защищает законодательство. Правила установленные продавцом, как противоречащие закону, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, в силу ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" являются недействительными с момента их публикации. Не нужно смотреть, что указано на сайте продавца, а нужно смотреть только в закон.

Вариант первый. По закону вы в течении 7 дней со дня передачи товара из интернет-магазина  вправе отказаться от товара (без объяснения причин), но при условии, что товарный вид и потребительские свойства вещи не изменились (не был в использовании, сохранены бирки и т.п.).

Если при передаче товара до вас в письменной форме не довели информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то вы как потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вариант второй. Если вы заказывали одну вещь, а по факту поступила другая, то речь идет о несоответствии товара условиям договора. Согласно преамбулы Закона ОЗПП указанное несоответствие является недостатком товара.  В силу ст.18 вышеназванного закона вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы или вправе потребовать замены товара.

Вам виднее все обстоятельства сложившейся ситуации, право выбора варианта за вами. Если первый вариант вам подходит, то лучше воспользоваться им.

Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2013, 16:40:48 16:40 »
спасибо,
1) но как быть, если на сайте указан только адрес для корреспонденции, а на мои запросы(прошло 2 дня) уточнить адрес для отправки пересорта они просто отмалчиваюся? скоро истекает 7 дней.....
и кстати,отправка должна производиться за чей счет?
2) про возврат денег они говорят лишь о возможности перезачесть разницу между заказанным товаром и пересортом на следующий заказ, с чем я крайне не согласна .
Как вывести их на разговор? Как только я отписалась про соответствюющую статью закона- они прекратили переписку.
И как не попасть в просак, боюсь, отправлю им товар, а они мне деньги нет....

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2013, 17:31:58 17:31 »
В платежных документах как организация указана (ООО, ИП и т.п.)? Если юрлицо (ООО, АО и т.п), то можете глянуть данные об организации на http://egrul.nalog.ru/#

Пока отправляйте по известным, имеющимся адресам в любом виде (электронной и/или обычной почтой и т.п.)

Не важно, что они говорят. Важно, что в силу закона вы определяете требования. Товар отправлять продавцу не надо. Вам нужно только заявить требование.

 


Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2013, 10:45:37 10:45 »
Оплата производилась на банковскую карту. Числится как ИП
Как долго писать письма( есть ли какие то сроки на рассмотрение моего заявления)? И что потом, если не последует ответа? Обращаться в суд? Подскажите, пожалуйста

Последние новости: Я написала про закон, и что требую согласно ОЗПП возврата денежных средств или обмена, на что поступил ответ: "оформляя заказ вы соглашаетесь с условиями указанными на сайте. ознакомьтесь с условиями сайта пересорт мы не принимаем возврат денег происходит только по браку"

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2013, 11:35:19 11:35 »
С интернет-магазина у которых нет реквизитов на сайте или они частичны вообще не нужно связываться.

В суд  можно обращаться когда нарушены ваши права. Поскольку ответ на претензию дан отрицательный, то придется судиться.





Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2013, 08:59:17 08:59 »
так уж вышло....
подскажите, как обращаться в суд и какие необходимы документы?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2013, 10:51:16 10:51 »
Составляется исковое заявление в 3 экземплярах (себе, мировому судье и для ответчика), к нему прилагаются документы подтверждающие оплату покупки, а также претензионная переписка.
Обращаться нужно будет к мировому судье по месту вашей регистрации или временного проживания (при наличии подтверждающих документов).

Перед обращением в суд нужно будет через налоговую узнать адрес регистрации продавца - индивидуального предпринимателя. Заявление в налоговую по специальной форме можно найти на этом же в форме в разделе "На заметку потребителю".

Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2013, 09:06:37 09:06 »
спасибо
а самим ведением дел не занимаетесь?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2013, 09:17:20 09:17 »
И иски составляем и в судах представляем интересы.

Оффлайн Кактусенак

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2013, 09:31:52 09:31 »
А как можно пообщаться через личные сообщения?
В первую очередь интересует размер Вашей комиссии.
Сумма покупки не большая, но все же хочется справедливости.
Эл. почта foto37@bk.ru

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин пересорт
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2013, 13:23:44 13:23 »
Личные сообщения на форуме отключены. В дополнительной переписке смысла не вижу. Если есть желание воспользоваться нашими услугами, то подходите в офис с документами.  Что касается расценок на услуги, то они указаны на нашем сайте в прейскуранте - http://ivzpp.ru/preyskurant

 

Яндекс.Метрика