Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Замена телефона, 2 ремонта после гарантии  (Прочитано 7306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #-1 : 17 Ноябрь 2013, 22:21:04 22:21 »
Здравствуйте! нужно заменить товар. Подскажите что можно предпринять. Был куплен Смартфон 06.03.2012 с Доп.гарантией. после года пользования(примерно) он внезапно выключился и я его отнёс в Сервис Центр в заключении http://s017.radikal.ru/i408/1311/38/bb0687f33445.jpg было написано"замена ПО допольнительно: заменить аккумулятор" я сразу проверил после выдачи аккумулятор мне не поменяли...я поинтересовался у продовца почему? мне ответили " а как вы узнали..?" после 1-1,5 месяца пользования начались проблемы с подключением к Wifi отнёс в Сервис Центр после в заключении снова "Замена ПО"

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте.

Если по "доп.гарантии", то замена телефона возможна только в случае признания его неремонтопригодным. Внимательно почитайте "доп.гарантию" там об этом говорится.

Если по закону (при условии, что предварительно откажитесь  от "доп.гарантии", без отказа она будет ущемлять ваши права, установленные законом) вы сможете заменить телефон, если в течении 2-го года после покупки у вас вновь проявится один из ранее уже устранявшихся недостатков (самопроизвольная перезагрузка после включения аппарата или сбои в работе wi-fi телефона). Доказывать производственный характер недостатка по закону придется вам или иными словами к продавцу нужно будет обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста.

Пока вышеуказанных недостатков нет, остается только пользоваться и ждать повторного проявления недостатка, аналогичного тому, который уже устраняли, или дефекта вообще исключающего ремонтопригодность.

Факт замены или не замены аккумулятора ни на что не влияет, и замену телефона или возврат денег не влечет. Да и слишком поздно вы с этим вопросом спохватились. Нужно было при получении телефона в Связном сразу же обратить на это внимание и в письменном виде потребовать замены.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2013, 08:24:45 08:24 »
Вот собственно доп.гарантия http://s020.radikal.ru/i717/1311/9b/d6fbec5a7a78.jpg Сегодня проверил работоспособность Wifi в учебном заведении на 3 Wifi и снова так же. Только как доказать что он действительно не подключается? если к "Телефон-роутер" он подключается и к незапороленым сетям, а так как таких почти нет то это не удобно . помогите!

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2013, 10:42:01 10:42 »
Сохраните свои самые ценные данные из телефона, произведите сбор на заводские настройки (по умолчанию).
Попробуйте работоспособность wi-fi на нескольких точках. Если проблема с подключением имеется, то к любому специалисту, который может выдать письменное заключение о наличии недостатка, причине его возникновения и производственном характере.

После этого в Связной с претензией к ней приложить заключение специалиста и платежный документ об оплате за заключение. Отказываться от соглашения не надо. В нем уже предусмотрено, что вы можете заявлять требования (кроме ремонта) в порядке, предусмотренном п.5 ст.18 Закона ОЗПП.



Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2013, 11:41:10 11:41 »
Можно образец претензии?и играет ли какую нибудь роль,если телефон взят в кредит?
вот тут ещё нашёл на форуме "Что касается невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то тут к моменту предъявления требования должны быть соблюдены два условия
1. завершены (окончены) минимум два ремонта
2.их общий срок двух или более ремонтов  должен быть 30 или более дней"
сслыки на заявления http://s017.radikal.ru/i439/1311/3e/732fe9894579.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1311/36/a868dfd267fc.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1311/81/c7fcfbf0ab60.jpg

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2013, 17:00:18 17:00 »
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока у вас отсутствует - гарантийный срок у вас закончился, ("доп.гарантия" не в счет).

Претензия с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenziya-o-vozvrate-deneg-bez-garantii-ili-istekshey-garantiey-v-predelah-2-h-let


Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #5 : 18 Ноябрь 2013, 17:21:46 17:21 »
А возможно в моём случае потребовать замену на телефон другой марки?и как выглядить эта притензия?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2013, 17:45:27 17:45 »
Можете требовать и замены. Укажите в претензии замену и поменяйте статью 22 на статью 21, срок 10 дней на 7 дней.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2013, 18:13:01 18:13 »
почему мне нужен именнр образец "за товар гарантийный срок на который истек, но не прошло 2 года с момента передачи товара" ? ведь у меня доп.гарантия.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2013, 20:16:03 20:16 »
Указанный в гарантийном талоне гарантийный срок, установленный изготовителем, уже истек. Он был 12 месяцев. Сейчас идет второй год после покупки, послегарантийный.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2013, 20:19:22 20:19 »
Если в магазине потребуют провести "проверку качества"  Что делать если после проведение експертизы вдруг по результатам проверки качества при  неподтверждении недостатка или при выявлении нарушении правил эксплуатации потребуют заплатить за експертизу. это законно?что им ответить на это?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена телефона, 2 ремонта после гарантии
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2013, 20:27:11 20:27 »
Проверка качества продавцом предусмотрена в отношении гарантийного товара.

У вас товар негарантийный. По закону доказывать должны вы. Доказательство - заключение специалиста. Никому ничего, кроме претензии с копией заключения, отдавать не надо. Не решают вопрос - в суд.

 

Яндекс.Метрика