Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат денег за конвектор  (Прочитано 2523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мирра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат денег за конвектор
« Ответ #-1 : 14 Ноябрь 2013, 18:56:55 18:56 »
Добрый день! Пожалуйста проконсультируйте по такому вопросу: в магазине Аксон был куплен конвектор (обогреватель) 07.09.2013 гарантия 3года. В процессе эксплуатации выявляется неисправность (сгорел), 20.09.2013 (13 дней после покупки), несем в магазин, составляем претензию о возврате денег, продавец забирает (с трудом, предлагая нам самим отвезти конвектор в СЦ). Мотивация: не будет возврата денег без акта из СЦ. 02.10.2014 извещает нас о том, что только конвектор отправлен в СЦ. Ждем. 06.11.2013 муж сходил в СЦ, спросил что за дела, ответили что конвектор пока не готов, типа производственный брак, подлежит ремонту.
11.11.2013 (65дней) после покупки, оправляем заказным письмом (с уведомлением, описью) претензию где мы отказываемся от дальнейшего ремонта на основании п.1ст.18 и ст.22 Закона РФ"О защите прав потребителей" заявляем возврат денежных средств.
14.11.2013 мне звонят из Аксона и предлагают забрать уже отремонтированный конвектор. Попросила прочесть акт, там не указано производственный брак или нет, тупо замена термодатчика, работоспособен.
Мы данный конвектор хоть и отремонтированный через 2 месяца забирать не желаем, а хотели бы получить обратно деньги, как нами было заявлено с самого начала. Пожалуйста подскажите, какую еще претензию написать в магазин, об отказе ремонтированного по гарантии конвектора, как заставить магазин Аксон вернуть нам деньги? Или только суд решит данную проблему?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Возврат денег за конвектор
« : 14 Ноябрь 2013, 20:43:50 20:43 »
Здравствуйте.

Количество неправильных действий просто впечатляет. Нужно то было всего лишь вручить продавцу претензию с требованием возврата денег, указать в ней же, чтобы проверка качества проводилась с вашим  участием (чтобы вас уведомили где и когда) и вы обязуетесь представить конвектор специалисту, проводящему ПК. Товар само собой ни продавцу ни сервисному центру не отдавать, только представлять специалисту в указанное продавцом время и место, исследование товара только у вас на виду. Не решился бы вопрос в 10-ти дневный срок, то уже бы по суду деньги вернули.

Запомните одно простое правило на всю жизнь - никогда не слушайте, что говорит продавец. Он действует исключительно в своем интересе, который с вашим никак не стыкуется.

Ответить на ваш вопрос однозначно без ознакомления с имеющимися у вас документами невозможно. Очень многое зависит от того какие документы у продавца и сервисе вы подписали, от их содержания и дат подписания. Можете подойти к нам в офис, со всеми документами, мы их изучим и разъясним перспективы разрешения сложившейся ситуации.  Консультация бесплатная.


Оффлайн мирра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат денег за конвектор
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2013, 10:37:26 10:37 »
Спасибо за ответ. Обязательно воспользуюсь Вашим предложением и консультацией в самое ближайшее время. Реальная возможность подойти для консультации во вторник 19.11.2013 года в дневное время.
С уважением

 

Яндекс.Метрика