Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Видеорегистратор с "плавающим" недостатком  (Прочитано 2882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexvk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Видеорегистратор с "плавающим" недостатком
« Ответ #-1 : 06 Ноябрь 2013, 16:08:01 16:08 »
Подскажите, пожалуйста. Видеорегистратор на гарантии, но она уже подходит к концу. Есть в нем какой-то дефект (исчезает нормальное изоображение с экрана и т.п.). Но! Этот дефект, то есть, а то нет (работает какое-то время без претензий). Сдал в ремонт, указал проблемы с изоображением, после него дали заключение дефект не обнаружен. Получается без ремонта, наверное!? После этого он поработал без проблем 1-1,5 мес. и началось снова. То работает, то нет. Сдал повторно, вернули также "дефект не обнаружен" и все тоже самое, только проработал чуть меньше. Что делать? Опять в ремонт? Или еще что-то посоветуете?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
"Плавающие" недостатки (то проявляется, то исчезает) это почти неразрешимая для потребителей проблема. 
Рекомендация может быть только одна - гоняйте весь функционал регистратора по полной, возможно найдете закономерности при которых недостаток проявляется. Если не найдете такой закономерности, то только ремонт.

Оффлайн alexvk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Видеорегистратор с "плавающим" недостатком
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2013, 16:52:25 16:52 »
Спасибо за ответ. В том и дело что законмерности трудно определить. Думал от влаги воздуха от дождей так и летом глючил, вроде как карта памяти- поменял, и т. д. В чем именно и из-за чего однозначно точно не могу сказать. Может претензию написать или на независимую экспертизу?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Видеорегистратор с "плавающим" недостатком
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2013, 17:33:50 17:33 »
Претензию с/ без экспертизы конечно можно. А толку? Товар на гарантии и по закону продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли по вине потребителя или третьих лиц.  Поэтому экспертиза, которую продавец не делал  (или СЦ по просьбе продавца), значения для него не имеет (у продавца тоже есть права). Если просто претензия, то ответ будет представьте на проверку качества. Если ПК и обычное использование (за редким исключением) не подтверждает наличие недостатка производственного характера, то о каком возврате денег или замене регистра можно вести речь?
В вашей ситуации нет смысла изводить бумагу, тратить время и деньги на экспертизу. Единственный вариант указан выше.

Оффлайн alexvk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Видеорегистратор с "плавающим" недостатком
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2013, 10:07:56 10:07 »
Спасибо за ответ. Значит опять надо в ремонт. Если не затруднит ответить, то последний вопрос: Когда 2 раза катался регистратор без ремонта на эти сроки увеличивается срок гарантии или только это действует при ремонте? Заранее спасибо.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Видеорегистратор с "плавающим" недостатком
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2013, 10:54:09 10:54 »
Срок гарантии продлевается на срок устранения недостатков (срок ремонта). Если не имеется документального подтверждения фактов устранения недостатков, то и нет оснований "добавлять" гарантийный срок.
В общем, если недостатки не устранялись, то и гарантийный период не меняется. 

 

Яндекс.Метрика