Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Слуховые аппараты. Ремонт в течение гарантийного срока  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olxen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Добрый день. Ситуация такая: купили ребенку слуховые аппараты 03.12.2012 года. Еще не истек гарантийный срок, а аппараты ремонтировались уже 3 раза. Это наверное не очень нормально? Год еще не прошел!!! А ему еще как минимум 4 года сними ходить. Боюсь гарантийный срок закончится и придется ремонтировать аппараты за свой счет. Все бы ничего, но аппараты ремонтируют в Москве целый месяц, а то и 1,5, а потом 3 месяца и опять в ремонт. Подскажите, возможен ли такой вариант, чтобы поменять эти аппараты, заставить их выдать нам такие же новые?
Спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вы еще при первом проявлении недостатка в слуховом аппарате имели право вернуть деньги или заменить данный товар.
В настоящее время при наличии недостатка вы также имеете право вернуть деньги или обменять (только одно из требований). Для предъявления требования, например, о замене товара, необходимо составить претензию и вручить ее продавцу. Замена возможна на слуховой аппарата той же марки, модели или иной. За мена на такой же осуществляется без взимания оплаты (даже если цена увеличилась). Если меняется на другую марку, модель, то осуществляется перерасчет - если цена выше, то разница доплачивается, а если ниже, то разница возвращается.

Образцы претензий вы можете скачать на нашем сайте (№1 или №2).

Оффлайн Olxen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Дело в том, что с ними очень не просто разговаривать. Они начинают "ездить по ушам" и говорить, что аппараты нужно отправлять на экспертизу (которая конечно же проводится "только" в их конторе, а значит и результат скорее всего будет соответствующим), вот прошел уже год........мы же не отказываемся их ремонтировать............и т.д. Но дело-то в том, что наверное хорошие аппараты, не ремонтированные лучше, чем трижды отремонтированные после года носки. Подскажите какой-нибудь закончик, на который можно сосласться

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не нужно с ними разговаривать. Нужно вручить претензию и потребовать проведения проверки качества со своим участием (по закону имеете на это право). Также имеет смысл указать, что слуховой аппарат будет представлен специалисту, осуществляющему ПК.

Если вести речь о замене товара, то это статьи 18 и 21 Закона ОЗПП. В бланке претензий все необходимые статьи указаны.

 

Яндекс.Метрика