Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Игнорирование рекламационных требований  (Прочитано 2717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Игнорирование рекламационных требований
« Ответ #-1 : 05 Ноябрь 2013, 10:21:45 10:21 »
Здравствуйте.
Мною был приобретен шкаф-купе. Доставили в срок, пришёл сборщик от магазина, и в по завершению сборки выяснилось, что в комплекте поставки отсутствует один блок выдвижных ящиков (из 2-х). Причём не просто отсутствует, а даже не предусмотрен конструкцией шкафа (нет нужных отверстий, зато есть ненужные отверстия под полки, которые находились на месте этого ящика). Также на угловом элементе шкафа (внешних полочках) в следствии неправильной транспортировки были царапины, их я тоже потребовал заменить.

Была написана рекламация, в которой требовалось допоставить недостающий блок выдвижных ящиков, угловой элемент шкафа, а также заменить боковую (внешнюю) стенку ящика, в которой (после установки блока выдвижных ящиков) остались бы лишние сквозные отверстия.

Чуть позже с фирмой-изготовителем посредством продавцов в магазине была достигнута устная договорённость, что я откажусь от замены внешней стенки шкафа на новую, за что получу компенсацию в размере 2500 р.

Блок выдвижных ящиков был допоставлен и установлен сборщиком (образовались лишние отверстия в стенке шкафа). Сборщик взял с меня 300 р. за работу по установке недокомплектованного ранее блока выдвижных ящиков. Я взял со сборщика записку о том, что он взял с меня эти 300 р. Угловой элемент также был заменен.

Однако окончательная сборка шкафа (т.е. с 2-мя блоками выдвижных ящиков и угловым элементом) была произведена позднее срока, оговоренного в договоре.

Только после того, как была произведена окончательная сборка стало можно пользоваться шкафом, т.к. в процессе досборки шкаф двигался. Т.е. если бы мы его заполнили ранее, пришлось бы его полностью разгружать и снова заполнять. Причём устно продавцы в магазине заверяли, что просрочка будет взыскиваться со всей суммы предоплаты.

После окончательной сборки (06.09.13) была написана ещё одна рекламация (09.06.13), в которой я требовал:
Прошу выплатить компенсацию за:
1) За каждый день просрочки доставки шкафа выплатить компенсацию в размере 0,5% от суммы предоплаты (52 201 р.) с 20.07.13. (договорная дата доставки) по 21.08.13. (истёк месяц, в течении которого не были устранены недостатки) в соответствии с договором, ввиду невозможности пользоваться шкафом по назначению.

2) За каждый день просрочки устранения недостатков товара оговоренных рекламацией от 07.07.13 в размере 1% от суммы предоплаты (52 201 р.) с 22.08.13. (после того, как истёк месяц, в течении которого не были устранены недостатки) по 06.09.13. (дата досборки шкафа, устранения недостатков) в соответствии со ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

3) Возмещение расходов на исправление недостатков товара в размере 300 р. (сверление дополнительных отверстий под непредусмотренный конструкцией блок ящиков; Произведено сборщиком Поповым В.А. в соответстсвии с прайс-листом на доп. услуги).

4) Компенсация в размере 2500 р. вследствие наличия лишних сквозных отверстий на левой внешней стенке шкафа, в результате установки второго блока ящиков, который был предусмотрен заказной комплектностью шкафа, но не предусмотрен конструкцией поставленного шкафа. Реквизиты прилагаю.

Конец рекламации. (курсив в рекламации отсутствует) Реквизиты моей банковской карты по всей форме были переданы продавцу и внесены им в их систему документооборота.

В конце октября мне пришло письмо с ответом, датированное 30-м сентября. Приведу его полностью:
ООО "Мебельмаркет"
Уважаемый Григорий Юрьевич!

По счету-заказу №99-1621к от 09.06.2013г., сообщаем следующее:

В соответствии со ст.20 Закона "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков не определен в письменной форме  соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. 
Расчет неустойки производится от стоимости рекламационного модуля, а именно угловой элемент стоимость 3657 руб. 00 коп.:
3657*1%=37, где 3657 -стоимость товара, 37 -сумма неустойки за 1 (один день),
19*37=703, где 19 - количество дней просрочки (с 20.08.2013 г. по 07.09.2013 г. включительно),
На основании статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Расчёт неустойки производится от стоимости рекламационного модуля, а именно Ящик стоимость 1329 руб. 00 коп.
1329*0,5%=7, где 1392 - сумма предоплаты, 0,5% - размер неустойки.
7*64=448 руб., где 7 - сумма неустойки в день, 64 - количество дней переноса (с06.07.2013 г. по 07.09.2013 г. -включительно)
На основании вышеизложенного ООО "Мебельмаркет" готово вернуть Вам денежные средства в размаре 1151 руб. 00 коп.
Получить указанную сумму Вы можете по адресу: г. Москва, Чермянский проезд, д.7, стр.1, каб.433, при предъявлении следующих документов: счёт-заказ №99-1621к от 09.06.2013г. и паспорт. График работы...
Так же денежные средства могут быть перечислены Вам на расчётный счёт в случае, если Вы предоставите его нам.

Конец Письма. Вопросы.
1) Пункты 3 и 4 рекламации были проигнорированны как с этим бороться и правомочны ли эти пункты?
2) Неустойку они считают только от стоимости рекламационного модуля, что с этим можно сделать, т.к. пользоваться было невозможно (ну или крайне неудобно) всем шкафом, т.к. в процессе досборки его надо было двигать от стен?
3) Что делать, если они игнорируют то, что я передал им реквизиты банковской карты, продавец в Иваново это подтверждает?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Добрый день.

Можно было сразу написать, что продавец "МебельМаркет" и тогда было бы сразу понятно .... Мебельмаркет лидер среди нарушителей прав потребителей при продаже мебели.

Чтобы не было иллюзий скажу, что вопросы без суда они решать не будут. В суде будут предлагать мировое соглашение на него соглашаться не стоит, потому что обманут. У нас уже были такие варианты. Потом приходилось взыскивать по исполнительному листу.

Что касается неудовлетворения или частичного удовлетворения заявленных вами требований, то вопрос как я указал выше придется решать через суд. Ответ Мебельмаркета просто "юридический шедевр", таких извращений закона я еще не видел.

Требования у вас изложены в формулировках не соответствующих закону. При обращении в суд обязательно их скорректируйте.

Оффлайн anatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Игнорирование рекламационных требований
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2013, 11:36:43 11:36 »
Требования у вас изложены в формулировках не соответствующих закону. При обращении в суд обязательно их скорректируйте.
Спасибо за оперативность.
Если я приду на Варенцовой, мне помогут грамотно написать заявление в суд?
В целом я лишнего не прошу?
И каковы шансы в суде?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Игнорирование рекламационных требований
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2013, 12:54:13 12:54 »
Для составления искового заявления захватите с собой все документы, относящиеся к покупке мебели и претензионную переписку.

Относительно конечного перечня требований и шансов в суде будет 100% ясно только после ознакомления со всеми документами и при необходимости вашими пояснениями.

 

Яндекс.Метрика