Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправный телефон  (Прочитано 2343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эльвира Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неисправный телефон
« Ответ #-1 : 30 Октябрь 2013, 19:47:04 19:47 »
Здравствуйте! Купила смартфон дуос в Евросети в апреле 2013, после этого 3  раза ремонтировали в сервисном центре (периодически терял сеть, перезегрузка не помогала, иногда на входящий звонок не получалось ответить, выбираешь зеленую кнопу - и черный экран, а телефон продолжает звонить), в последний раз написали что заявленный недостаток не обнаружен, в очередной раз обновили ПО и все. После этого на третий день эксплуатации появились те же дефекты, отнесли телефон в Евросеть, сдали на ПК, прождали 45 дней, так никто и не позвонил, при нашем появлении в магазине сказали, что он давно лежит, не могли дозвониться, т.к. неправильно записали номер. В итоге на ПК основной недостаток (отсутствие сети) не обнаружен, был произведен сброс к заводским настройкам и все. Сегодня 5й день после того как забрали телефон, он показывает что есть сеть, но дозвониться никто не может, ответ оператора - "абонент не доступен". Через какое-то время приходят смски о том, что вам звонили. Перезваниваю, с момента набора номера до гудков проходит от 5 до 15 секунд, а иногда просто сбрасывается. В течение сегодняшнего дня смсок "Вам звонили" набралось 17 штук. Что нам делать, ведь 2 последних раза (в сервисном центре и на ПК в Евросети) не увидели (или не захотели увидеть) неисправности?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправный телефон
« : 30 Октябрь 2013, 19:55:30 19:55 »
Добрый вечер!

Правильно ли я понял, что телефон трижды сдавали в ремонт с одним и тем же недостатком и наличие недостатка и соответственно его устранение было признано только в одном случае? Как был обозначен (сформулирован) недостаток, который устранили? Являются ли недостатки, который устранили и который имеется в настоящее время идентичными?
В зависимости от ответов на эти вопросы я смогу дать конкретный ответ на поставленный вами вопрос.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправный телефон
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2013, 20:00:20 20:00 »
После ремонтов или ПК, не подтвердивших наличие недостатка имеет смысл всегда проверять наличие или отсутствие недостатка. Делать это нужно до подписи в получении аппарата. Проверили - убедились, что недостаток как был так и имеется, сразу показывать продавцам и фиксировать данный факт письменно и по возможности с помощью свидетелей.

 

Яндекс.Метрика