Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Компьютерный руль, как правильно описать недостатки  (Прочитано 4258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
доброго времени суток!!
столкнулся с такой проблемой-незначительная поломка компьютерного руля
купил его в "компьютерном мире" неделю назад,за 4 дня активного пользования растянулась пружина отдачи и появился неприятный скрип трения рулевого колеса об защиту крепежа.
могу ли я сдать его в таком состоянии обратно в магазин?и как лучше сформулировать причину возврата?

до покупки этого руля был другой,но с заводским браком(где то замыкало контакты)-приняли сразу,а вот с новым по моему могут отказать...

подскажите пожалуйста как поступить?

Оффлайн Крылов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Здравствуйте Сергей!

В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей" вернуть купленный Вами руль обратно в магазин и потребовать возврата денежных средств либо заявить иные требования предусмотренные Законом можно при наличии в данном товаре производственных недостатков.

В течении  гарантийного срока на товар (если такой срок установлен)  все действия по установлению причин возникновения недостатков осуществляет продавец. Таким образом, можно обратиться к продавцу с претензией (образцы претензий находятся в соответствующем разделе нашего сайта по ссылке  http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy  -  I. Товары с недостатками обнаруженными в течении гарантийного срока).  Вручить необходимо только экземпляр претензии (на втором попросить сотрудников расписаться в получении)., товар можно предоставить лишь на момент проведения проверки качества (в случае если Вам будет назначена конкретная дата и время подобной проверки).
 
В претензии сформулируйте своими словами обнаруженные недостатки  - функция обратной отдачи руля работает некорректно ввиду ослабления сопротивления  вращению после непродолжительной эксплуатации .,  при работе рулевое колесо трется о крепление и издает  посторонние звуки  (скрипит), что препятствует свободному вращению руля.

Если гарантийный срок на товар не установлен то необходимо сначала доказать наличие в товаре производственных недостатков  (заручиться заключением специалиста) и лишь затем обращаться с соответствующей претензией.  Получить заключение независимого специалиста можно, в том числе, в Нашей организации.

Оффлайн Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
огромное человеческое спасибо за разъяснение всех нюансов!!!

 

Яндекс.Метрика