Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Бездействие сотрудников ЖКХ  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elena

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Бездействие сотрудников ЖКХ
« Ответ #-1 : 22 Октябрь 2013, 12:00:36 12:00 »
Уже на протяжении нескольких месяцев мы пытаемся заставить сотрудников ООО "Жилищно-сервисная служба", расположенного по ул. Красных Зорь, д. 10 занятся проблемой устранения распространения запаха канализационных стоков через вентиляцию нашего туалета. Дело в том, что наши соседи живущие на 9 этаже подавали в суд на данных коммунальщиков в связи с тем что они никак не хотели заниматься ремонтом крыши  в результате чего у соседей во время дождей сильно протекал потолок на кухне. После постановления суда в пользу наших соседей горе-коммунальщики не придумали ничего лучше как наглухо заделать крышу над их квартирой, нарушив правильное расположение фановой и вентиляционной труб. Теперь наша вентиляционная труба расположена непосредственно рядом с фановой (канализационной) и соответственно периодически все запахи из последней попадают в нашу вентиляцию. Мы уже неоднократно обращались с жалобами в Городскую управляющую компанию к которой принадлежит данное ООО и Государственную жилищную инспекцию, но кроме отписок оттуда ничего не получили. В сегодняшней беседе с менеджером нашего участка я вообще узнала, что эта проблема не их головная боль, это, якобы, ещё строители дома в своё время напортачили. Мы живём в данном доме уже 12 лет и до момента "ремонта" крыши никогда такой проблемы у нас не возникало. Вот хочу узнать мнение более опытных людей как надо заставить коммунальщиков выполнять свои непосредственные обязанности.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Бездействие сотрудников ЖКХ
« : 22 Октябрь 2013, 18:00:57 18:00 »
По изложенному вами трудно понять конкретное содержание ваших обращений в УК и надзорные органы и поэтому изложу какие быть выполнены действия в вашей ситуации.

Во-первых, нужно обратиться в УК, указать наличие проблемы и потребовать составления акта о ненадлежащем предоставлении услуг по содержанию МКД. Затем обратиться с письменным заявлением (претензией), в котором акцентировать внимание на возникновение проблемы после ремонта крыши и в обязательном порядке потребовать устранения недостатков предоставлении услуг и выполнению работ по содержанию МКД в минимальный срок. Если есть договор с УК и в нем указаны сроки устранения недостатков, то руководствоваться этими сроками. Если в договоре нет срока, то самостоятельно установить разумный минимально необходимый срок на устранение.

Во вторых, обратиться в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. При обращении в ЖИ акцент сделать на не предусмотренных проектом дома изменениях, сделанных УК при выполнении ремонтных работ на крыше, а также указать, что вследствие произведенных изменений запахи из канализационной трубы попадают через вентиляцию в вашу квартиру, что приводит к ухудшению состоянию здоровья и т.п. В обращении в Роспотебнадзор надзор основной упор на нарушение законодательства в области санитарии, на невозможность проживания в указанных условиях, на ухудшение состояния здоровья проживающих лиц.

Параллельно можно обращаться в прокуратуру. Излагать все, и нарушения по строительной части, и невозможность проживания, состояние здоровья и все, что придет в голову по данной проблеме.

Если имеются справки от медиков об ухудшении состояния здоровья вследствие  вышеописанных вами проблем (а их наличие желательно), то их копии прикладывать ко всем жалобам.

Далее. При отсутствии должной реакции обращаться в суд с иском.

Все документы составлять в двух экземплярах. На своих экземплярах иметь отметки о получении, с указанием даты, подписи принявшего документа и печати или штампа организации.

Если у вас уже все вышеизложенное выполнено, то в суд. Что касается бездеятельности ЖИ, то имеет смысл пожаловаться на нее в прокуратуру и Главную ГЖИ.

 

Яндекс.Метрика