Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт по ДСО более 55 дней  (Прочитано 3205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svetlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ремонт по ДСО более 55 дней
« Ответ #-1 : 21 Октябрь 2013, 11:55:55 11:55 »
Мы купили телефон 22 июня 2012 года в Связном. Почти сразу у него была проблема не подключения к компьютеру. Сейчас мы его сдали по договору дополнительного сервисного обслуживания - в нем джойстик перестал работать совсем, стали зависать приложения, проблемы с включением и выключением телефона (самопроизвольно телефон включается и выключается, включает любые приложения, переключает в произвольном порядке телеканалы, радиоканалы и музыкальные файлы, телефон возможно выключить только вынув аккумулятор). В данный момент телефон находится в сервисном центре более 55 дней. Сервисный центр говорит, что фирма не предоставляет запчасти и не разрешает произвести обмен или возврат денег. В магазине мне вообще сказали, что телефон утерян и "его вся Москва ищет". Но на сайте сказали, что телефон не потерян, но когда будет он отремонтирован не известно, в каком сервисном центре он находится тоже им не известно. Сказали узнавать через неделю. Но это уже будет более 60 дней ремонта. В магазине говорят, что они могут ремонтировать сколько угодно времени, что никакими законами это не регламентируется, хотя на заявлении на ремонт указано, что "максимальный срок ремонта по дсо 45 дней". Еще они заявляют, что если меня не устраивает сроки ремонта я могу получить стоимость дсо и свой изломанный телефон обратно. Подскажите пожалуйста куда обращаться в этом случае и возможно ли получить деньги за телефон или обменять его на другой.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт по ДСО более 55 дней
« : 21 Октябрь 2013, 12:31:53 12:31 »
В вашем случае  при обнаружении неисправности телефона все права определяются исключительно соглашением сторон, условия которого указаны в сертификате дополнительного сервисного обслуживания.

Содержание ДСО постоянно меняется, но перечень прав остается неизменным. Наверняка в вашем случае по ДСО вы можете требовать только ремонта. Замена телефона возможна только в случае признания телефона неремонтопригодным. Неремонтопригодность определяет сервисный центр.

В случае нарушения срока устранения недостатка по ДСО есть два варианта разрешения ситуации. Первый, ввиду нарушения срока отказаться от исполнения договора ДСО, потребовать возврата уплаченной за него суммы (полностью) и в дальнейшем произвести платный ремонт в любом СЦ. Второй вариант, бесконечно ждать когда телефон отремонтируют или признают неремонтопригодным. Выбор за вами.


 

Яндекс.Метрика