Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Махинации с ценниками в м-не "Рив Гош" в "Серебряном городе"  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвеева Оксана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Добрый день! Хотелось бы получить Вашу консультацию по поводу неприятной ситуации, произошедшей с нами в магазине "Рив Гош". 12.10.13 года мы втроем с подругами решили приобрести в этом магазине тушь марки Clinique, под приглянувшемся нам продуктом был желтый ценник с указанием товара тушь Clinique High Impact, цена 619 рублей. При совершении покупки на кассе после пробития кассового чека цена была оглашена 1080 рублей (с учетом скидки по золотой карте). На возражения насчет цены кассир ответила, что это другая тушь Clinique High Impact Extreme Volume, цена на которую отличается от желтого ценника. Следует заметить, что на витрине ценника на означенную тушь не было, он был закрыт сверху желтым ценником, из под которого был виден лишь угол этого ценника с цифрами 144, название продукта было закрыто полностью. На просьбу заменить товар на другой, который указан на верхнем ценнике со скидкой кассир (она же оказалась и администратором) Савельева Наталья отказалась, сославшись на то, что косметика возврату и обмену не подлежит, хотя товар еще даже не был передан в руки покупателя. На наши возмущения по поводу махинаций с ценниками нам было сказано, что нужно было подозвать консультанта, хотя данный магазин является магазином самообслуживания, и единственный ценник, расположенный под выбранным нами товаром не вызвал у нас никакого сомнения, тем более, что первые слова в названии туши на ценнике полностью соответствуют обоим вариантам. При попытке сфотографировать вышеуказанную махинацию, мы были отстранены от витрины охранником, который закрывал ценники, утверждая, что фотосъемка в магазине запрещена, хотя табличке с таким утверждением в магазине не висит, есть лишь табличка с указанием, что в магазине ведется видеонаблюдение. В данной ситуации единственное, что мы смогли сделать, это лишь написать претензию и оставить свой отзыв в книге жалоб и предложений. 20.10.13 г. я получила ответ на свою претензию, в котором был прописан отказ на возврат разницы в цене и возмещении морального ущерба. Следует заметить, что в ответе на претензию все факты были искажены и явно описаны со слов кассира Савельевой Натальи, которая пыталась перед руководством сохранить свою деловую репутацию. Так, например, утверждается, что цена покупки была оглашена на кассе на пробития чека, это ложь (более того, являясь постоянным клиентом этого магазина и держателем золотой карты, этого в данном магазине не происходит никогда, цена оглашается только после факта пробития чека), также в ответе написано, что ценник находился в непосредственной близости с товаром, а не под другим желтым ценником. После получения ответа я спросила Савельеву Наталью осталось ли видеозапись этой ситуации, она ответила положительно, из чего следует вывод, что при написании ответа на претензию управляющий магазином Годованюк И.С. (этим именем подписан ответ) видео не просматривал. Также на ценниках в этом магазине нет ни печатей, ни подписей должностных лиц, Савельева Н. утверждает, что они имеются с обратной стороны, но после ее откровенной лжи в других вопросах, этот факт остается под сомнением. Просим Вашей помощи и разъяснений, как нам действовать дальше, чтобы добиться справедливости в разрешении этого вопроса, в нашу пользу говорит лишь тот факт, что при этих событиях мы были втроем и, как утверждает кассир, должно сохраниться видео. В Роспотребнадзор г.Иваново и г.Санкт-Петербурга мы также обратились.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Хорошо, что зафиксировали факт нарушения в книге жалоб и претензии. Несомненным положительным моментом является наличие свидетелей.
Несмотря на противодействие работников магазина нужно было все таки снять видео с состоянием ценников самим скрыто либо привлечь сторонних лиц.
Текущих доказательств (если они грамотно оформлены) достаточно для разрешения спора в судебном порядке.
По идее нужно было сразу же потребовать сохранения видео с камер наблюдения. Думаю, что сейчас это сделать еще не поздно и конечно же  в письменной форме.

Больше в данной ситуации ничего не сделаешь. С учетом позиции продавца вопрос придется решать через суд.

Оффлайн Матвеева Оксана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо большое за ответ. Подскажите, пожалуйста, в какой суд в данной ситуации нам следует обратить с исковым заявлением и в каком размере следует требовать возмещения морального вреда, чтобы это было разумно?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Обращаться нужно к мировому судье. Вы можете подать иск по вашему усмотрению: 1. по месту своей регистрации 2. по месту заключения договора купли-продажи 3. по месту регистрации продавца (юр.адрес). Фактически у вас два варианта, если конечно не хочется ездить на суды в другой город.

Моральный может быть любого размера, зависит от вашего "аппетита". На практике компенсация морального вреда, особенно у мировых судей, большой не бывает. В каждом конкретном случае зависит в первую очередь от степени щедроты судьи, а не от тех оснований которые они указывают в решениях. По вашей ситуации стоит просить 10-15 тысяч рублей. Ну а рассчитывать реально можно на  ... от 1000 до 6000 руб.

Оффлайн Матвеева Оксана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо большое за консультацию!

 

Яндекс.Метрика