Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Должен ли покупалель платить за транспортировку товара  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина Бочкова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте! У нас вот такая беда куплен был тример, сломался забрали на диагностику. Вчера нам сообщают что сломан по нашей вине и значит мы должны платить за транспортировку. Правомерно ли это?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день.

С точки зрения закона никаких оснований для истребования с вас оплаты за транспортировку товара, сдававшегося на проверку качества (диагностику) и признанного товаром, не имеющим недостатков, не имеется.

В силу положений п.5 ст.18 Закона ОЗПП продавец или уполномоченная организация (сервисный центр) ИМЕЕТ ПРАВО на проведении проверки качества товара. Реализация права не должна причинять убытки другой стороне.

Если бы речь шла об экспертизе, которая проводится исключительно по требованию потребителя и при несогласии потребителя с причинами возникновения недостатка, установленного в ходе проверки качества, то тогда бы продавец или СЦ имел бы право (п.5 ст.18 Закона ОЗПП) требовать возмещения расходов, связанных в том числе с транспортировкой товара.

Кстати, отсутствие недостатка в триммере (если его там действительно не было) можно было выяснить еще на стадии приемки на ПК.

На будущее никогда не отдавайте товар, требуйте проведения проверки качества с вашим участием. Если говорят, что ПК в другом городе, то требуйте денежную сумму необходимую для проезда в этот город, а также возмещения убытков в связи с неоплачиваемым отпуском на работе. При наличии других расходов - требуйте и их возмещения.

 

Яндекс.Метрика