Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Связной нарушает сроки ремонта по допгарантии  (Прочитано 3174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KRISTINA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Связной нарушает сроки ремонта по допгарантии
« Ответ #-1 : 13 Октябрь 2013, 15:48:02 15:48 »
Здравствуйте! У меня такая проблема. В 2011г покупала телефон Самсунг, при покупке мне предложили оформить дополнительную гарантию на 2 года,что я и сделала. В начале 2013 года телефон начал глючить.
 17.07.13 я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в магазин СВЯЗНОЙ,по истечению 45дней (как прописано в договоре ) я пришла за телефоном. Продавцы сказали,что телефон еще не отремонтирован....ждите... Я написала претензию о возврате денег за телефон,на претензию ответили отрицательно!
 На данное время 13.10.13 телефон так еще и не отремонтирован,в магазине только пожимают плечами и сказать когда его сделают не могут..
  Что мне делать и могу ли я получить деньги за телефон обратно???

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день.

Начну с главного - не покупайте никогда так называемые "дополнительные гарантии". В подавляющем большинстве случаев они ущемляют права потребителя. Если бы у вас не было этой "дополнительной гарантии", то по закону вы уже давно бы получили деньги и купили себе новый телефон. По закону потребитель вправе предъявить продавцу требование в отношении товара с недостатками в течении 2-х лет. Порядок действий при истечении гарантийного срока до двух лет или при изначальном отсутствии гарантийного срока на товар описывать сейчас не буду, просто знайте это на будущее.

Я конечно не видел ваш экземпляр "допгарантии", но практически со 100% уверенностью могу утверждать, что он подразумевает только ремонт телефона (в исключительном случае - замену товара, хотя если не ошибаюсь у Связного в 2011 году замены не было). Поэтому требовать возврата денег в рамках "допгарантии" вы не можете, точнее можете, но удовлетворять его Связной абсолютно не обязан (не предусмотрено договором).

На практике это означает, что вы либо 1. неопределенное время ждете завершения ремонта либо 2. отказываетесь от исполнения договора по "допгарантии" ввиду неисполнения обязательств в установленный договором срок, требуете возврата уплаченной суммы за "допгарантию". Получив неисправный телефон и деньги за дополнительную гарантию, обращаетесь в любую ремонтную организацию для устранением недостатка.

Если еще 2 года не закончились, то незамедлительно отказ от "допгарантии" (как указано выше). Быстренько делаете диагностику. Если диагностика устанавливает наличие недостатка производственного характера, то требуете от Связного возврата денег (при условии, что телефон куплен до 24 ноября 2011  года) Если он был куплен до 24 ноября 2011  года, то соответственно не входил в перечень технически сложных товаров - существенность недостатка никакого значения не имеет. Если телефон куплен после 24.11.2011 года, то замена или возврат денег возможны только при наличии существенного недостатка в телефоне.


 

Яндекс.Метрика