Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Повторная поломка смартфона  (Прочитано 40616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #14 : 28 Август 2014, 19:25:11 19:25 »
Самопроизвольное отключение и включение телефона и неисправна батарея  :) "Веселые" ребята в Спектр-Сервисе. Они прекрасно понимают в чем проблема, а она уж точно в системной плате (скорее всего контролер питания неисправен).

У вас есть все основания для требования возврата денег или замены товара с продавца. Обращайтесь с претензией к продавцу (под номером 5 или 6  http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov ). В претензии требуйте проведения проверки качества (ПК) с вашим участием (имеете на это право по закону). Телефон никому (продавцу или СЦ) не отдавайте,  ПК в вашем присутствии, телефон из виду не должен исчезать, любые попытки работников СЦ унести аппарат или исключить возможность наблюдения проверки должны быть вами незамедлительно пресечены.

По возможности обратитесь к специалистам для диагностики телефона (это могут сделать за несколько минут в вашем присутствии). Если вам подтвердят проблемы с системной платой, то при отказе в возврате денег или замене товара (в зависимости от вашего требования), можно смело обращаться в суд.

Опасаться тихушного ремонта не стоит. Любой ремонт в СЦ является платным, либо платит изготовитель (для потребителя бесплатно), либо оплачивает потребитель. Просто так израсходовать на замену системную плату и не выдать документы о ремонте потребителю для СЦ не выгодно, а точнее разорительно. На халяву они могут только перепрошить аппарат, а остальное вряд ли будут делать бесплатно.


Оффлайн Бутенко Валентина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Повторная поломка смартфона
« Ответ #15 : 28 Август 2014, 20:04:54 20:04 »
а из спектр центра мне телефон забирать в том же состоянии или они мне должны заменить бпатарею??ведь у меня четко прописано гарантия 24 месяца

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #16 : 28 Август 2014, 20:08:29 20:08 »
Само собой из СЦ забирать, не забыв проверить работоспособность и внешнее состояние аппарата. Гарантия 24 на телефон, на батарею 6 месяцев, но указанное не лишает возможности предъявления одного из вышеуказанных требований продавцу.

Оффлайн Бутенко Валентина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Повторная поломка смартфона
« Ответ #17 : 29 Август 2014, 19:35:22 19:35 »
подскажите еще раз.я телефон забрала а батарея вздутая.когда я телефон сдавала все было хорошо и батарея вставлена была в телефон а теперь она драже не вставляется.когда я пришла домой решила пересмотреть батарею, на ней есть что то вроде штрих кода...на телефоне под батареей тоже есть номер но они не совпадают...могли ли мне подсунуть левую батарею и как проверить и доказать...спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #18 : 29 Август 2014, 22:08:09 22:08 »
Я ж говорил проверяйте при приемке. Нужно было отказаться от получения и написать заявление, в котором указать, что согласно документа о приемке в ремонт аккумулятор был в нормальном состоянии, не был вздут, а при попытке получения обнаружено вздутие батареи, вследствие чего не закрывается крышка. С учетом изложенного потребовать вернуть ваш аккумулятор без вздутия. Сейчас это уже поздно делать.

Проверить  ваш аккумулятор на предмет замены невозможно, с вероятностью 100% никакие данные батареи в документ о приемке не вносились и соответственно в настоящее время невозможно идентифицировать батарею.
Штрих код на аккумуляторе никак не связан с телефоном.
Вам могли подменить аккумуляторную батарею и скорее всего так и сделали. Но как говорится, не пойман - не вор. Доказать невозможно.


Оффлайн Екатерина12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторная поломка смартфона
« Ответ #19 : 30 Январь 2015, 11:38:46 11:38 »
Подскажите пожалуйста, купила телефон. Через три нед принесла на починку, плохо держала батарея и нагревался. Отремонтировали. И теперь тоже самое опять. Что делать, имею ли я право просить новый телефон?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #20 : 30 Январь 2015, 13:20:32 13:20 »
При условии, что у вас имеются документы о ранее устраненном недостатке и в настоящее время проявился вновь ранее устраненный недостаток, вы имеете право требовать от продавца замены товара либо возврата денег. При повторности недостаток является существенным. Обращайтесь к продавцу с претензией. К претензии приложите копию документа о ранее произведенном ремонте.

Оффлайн Софья Х

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторная поломка смартфона
« Ответ #21 : 12 Апрель 2015, 15:36:31 15:36 »
После покупки смартфона в "Цифрограде" обнаружился дефект, смартфон был отдан на гарантийный ремонт, но после ремонта через некоторое время дефект проявился вновь. Я хотела бы обменять данный аппарат на новый, но дело в том, что дефект проявляется не всегда (он связан со звуком - периодически пищит во время звонка), и я боюсь, что во время проверки качества этот дефект может не проявиться, и тогда мне откажут в приеме претензии. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #22 : 12 Апрель 2015, 20:10:58 20:10 »
Пробуйте - попытка не пытка. Не получится - значит не судьба.

Оффлайн chankaishi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторная поломка смартфона
« Ответ #23 : 02 Май 2016, 12:22:52 12:22 »
Суть обращения такова . Мною в "Связном" был куплен телефон ( смартфон ) Леново А-1000 16.01.2016 , позднее после загрузки и установки обновлённого ПО , предложенным производителем телефон ушёл в бесконечную перезагрузку . Не включался и не выключался , показывая фирменный логотип гаснул и загорался экран . 24.02.2016 мною телефон был сдан в магазин , на гарантийный ремонт . 21.03.2016 возвращён после ремонта , копию заявления на на проведение ремонта в руки не отдали , а лишь акт выполненных работ , в котором указанно следующее : 1) Диагностика 2) Произведён сброс пользовательских данных , настройки восстановлены до версии , рекомендуемой производителем . Аппарат исправен и полностью  соответствует заявленным тех. характеристикам .
По истечении месяца , после загрузки и установки очередного обновлённого ПО , телефон снова ушёл в нокаут то есть бесконечная перезагрузка с логотипом фирмы на дисплее . 
Заменить и вернуть средства мне отказали , ссылаясь на однократный ремонт ( хотя сотрудники данного салона это ремонтом не называют , а профилактикой . Телефон был сдан на повторный ремонт 26.04.2016 и по сей день находится в сервисном центре
Вопрос : Могу ли я , потребовать возврат средств не дожидаясь окончания ремонта ? Ведь смартфоном я не имел возможности пользоваться , в совокупности уже 33 дня .
Могу ли потребовать от продавцов в салоне предоставить заявление (или копию) покупателя на проведение ремонта ,  которого у меня нет на руках ( первого ремонта ) и где указывается дата возврата телефона покупателю ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #24 : 04 Май 2016, 12:43:48 12:43 »
Потребовать возврата денег вы можете, но данное требование удовлетворению  не подлежит.

Возврат денег за технический сложный товар (телефоны с сенсорным экраном) по истечению 15 дней со дня покупки возможен только в одном из нижеследующих случаев:
1. при наличии  существенного недостатка
2. при нарушении срока ремонта
3. при невозможности использования товара в общей сложности более 30 дней вследствие неоднократных ремонтов (два и более).
Ни один из указанных случаев к вашей ситуации не применим.

У вас ранее ремонтов не было, что следует из акта выполненных работ (недостаток не подтвердился, выполнен сброс настроек и обновлено ПО). Заявление на ремонт вы потребовать вправе, но он вам ничего не даст (ремонта не было).

В текущее время вами заявлено требование о безвозмездном устранении недостатка (проведении гарантийного ремонта) и оно удовлетворяется СЦ. Заявить параллельно другое требование в силу закона нельзя.

По окончанию текущего ремонта вам обязаны выдать документ(ы) об устранении недостатка, содержащие даты начала и окончания ремонта (п.3 ст.20 Закона ОЗПП).


Оффлайн Татьяна Рулькова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторная поломка смартфона
« Ответ #25 : 03 Февраль 2018, 07:01:59 07:01 »
В феврале 2017 купила смартфон. Через 8 месяцев сломался - стал самопроизвольно перезагружаться. Сдала в ремонт. Написали, что заменена батарея и задняя крышка (видимо в комплекте). Прошло 3 месяца, телефон стал снова перезагружаться пока не выключился совсем. Я написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги, телефон был отправлен на экспертизу (живу в маленьком городе, сервисных центров нет). Есть ли хоть какие-то шансы вернуть деньги?
Я правильно понимаю, что если в этот раз поломка будет другой (например плата), то под "повторную поломку это уже не попадает"?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1636
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторная поломка смартфона
« Ответ #26 : 03 Февраль 2018, 14:01:01 14:01 »
Как только смартфон начал перезагружаться повторно (спустя 3 месяца после ремонта) у вас было право потребовать от продавца возврата денег либо замены телефона. В первом случае был недостаток - телефон самопроизвольно перезагружается, и во втором случае изначально был такой же дефект. Если недостаток проявляется повторно после ремонта, неоднократно, то это существенный недостаток. Но в то время когда была перезагрузка вы не стали пользоваться своими правами. В настоящее время недостаток отличен от бывшего первый раз, ранее самопроизвольная перезагрузка, сейчас - не включается. Поскольку недостатки разные, то соответственно нет существенности. В данное время возможно только безвозмездное устранение недостатка (гарантийный ремонт). Шансов вернуть день в настоящее время я не усматриваю. Какие части или детали будут менять в ходе ремонта значения не имеет.

 

Яндекс.Метрика