Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть комплект спутникового тв триколор?  (Прочитано 5870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Юрьевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как вернуть комплект спутникового тв триколор?
« Ответ #-1 : 24 Декабрь 2011, 13:01:25 13:01 »
12 декабря в магазине на Ф.Энгельса приобрели комплект Триколор.Устанавливали сами.После установки рессивер не находит базовые каналы-т.е. бесплатные.Мы позвонили продавцу-сказали -привозите,привезли-у низ так же не показывает,продавцы сказали - подключить и оставить на сутки работать-может поймает...не проймал-повезли обратно,просим поменять-не меняют,оставляют у себя еще на два дня-"ключи переустанавливать"не переустановился,Мы просим поменять-не меняют.Что делать?Тарелку с крыши снимать и сдать им весь комплект?

id7443513

  • Гость
Вам срочно, до истечения 15-ти дневного срока со дня передачи вам товара, необходимо обратиться к продавцус письменной  претензией Как вручить претензию смотрите тут
Если вы пропустите 15 дневный срок (до 27 декабря), то потом будет крайне затруднительно вернуть комплект спутникового тв, только лишь при наличии существенного недостстка. Продавец вас "отфутболивает" прекрасно зная о 15 дневном сроке. По истечению этого срока продавец вас отправит в сервисный центр и с точки зрения закона это будет абсолютно верно и законно.
В случае отказа и после обращения с претензией решать вопрос придется через суд.
Самое главное - не оставляйте товар продавцу. Все проверочные действия работоспосбности только в вашем присутствии, товар представляйте специалисту лично.

Тарелка, ресивер и все прочее до разрешенгия спора должны находится у вас.

 

Яндекс.Метрика