Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественный ремонт телевизора  (Прочитано 4758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anastasiya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественный ремонт телевизора
« Ответ #-1 : 05 Октябрь 2013, 15:50:13 15:50 »
Сломался телевизор, стал произвольно включаться и выключаться, временами перестал реагировать на пульт и кнопки (неисправность плавающая). Гарантия к этому времени закончилась, отвезла в сервис. Через какое то время, позвонили, сказали,что неисправность обнаружили и что стоимость работ будет составлять 6000 рублей. Я согласилась. По приезду домой, через 2 часа работы телевизора все опять повторилось. Неисправность не была устранена. Мы снова отвезли его в сервис. Через 2 недели тестирования в сервисе, нам сказали, что он в рабочем состоянии и неисправностей они не выявили. Привезли телевизор домой, он все так же не работал. Я засняла все на видео (как телевизор живет своей жизнью). И этим материалом повезла телевизор обратно в сервис. Через месяц, мне сообщили что они его отремонтировали, но так как нет нужных запчастей телевизор будет работать не полностью, т.е. будет работать только с пульта, а кнопки на телевизоре работать не будут. Сумма ремонта остается той же, 6000 рублей. Ремонт меня такой не устраивает(устранение одной неисправности, путем создания другой). Возвращать деньги они не собираются объясняя это тем, что они изрядно повозились с телевизором и потратились на запчасти. А отремонтировать надлежащим образом не могут в связи отсутствия нужных деталей. Имею ли я право потребовать обратно деньги за ремонт?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Некачественный ремонт телевизора
« : 05 Октябрь 2013, 16:57:29 16:57 »
Здравствуйте!


      В соответствии с положениями Закона РФ"О защите прав потребителей"в случае обнаружения недостатков в выполненной работе потребитель вправе, в том числе, потребовать безвозмездного устранения данного недостатка в течении назначенного разумного срока. Разумеется, что ремонт должен быть выполнен качественно.       
     Таким образом, телевизор должен быть отремонтирован полностью (а не частично) и в пределах  назначенного вами срока). В случае, если вышеуказанное требование об устранении недостатка  не будет выполнено в заявленный им разумный срок потребитель вправе, в том числе,  отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных им денежных средств.

    Насколько я понимаю, на оказанную услугу был предоставлен гарантийный срок(исходя из того, что организация пыталась устранить недостатки своей работы). В настоящее время необходимо предъявить ремонтной организации соответствующее требование путем вручения претензии  (один экземпляр претензии  необходимо вручить работнику организации и второй экземпляр с отметкой в получении остается у вас).

 В случае, если Ваше требование останется без удовлетворения придется обращаться в суд (по всем возникающим  вопросам вы можете обратиться в нашу организацию, в том числе,  по телефонам горячей линии).

 

 

Яндекс.Метрика