Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть деньги за овощесушку?  (Прочитано 2163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Ширяев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как вернуть деньги за овощесушку?
« Ответ #-1 : 02 Октябрь 2013, 10:34:47 10:34 »
Добрый день. Купил в магазине "Восток" овощесушку (мечта хозяйки). Сняли с витрины. При проверке она заработала и вроде претензий не было. Включив дома буквально через минуту послышался треск  и двигатель вентилятора перестал работать. Все упаковал и отнес в магазин. Заполнил заявление и стал ждать экспертизу товара. Данный прибор в тот же день  приобрел в другом магазине, так как заготовки делать все же надо. В магазине обещали разобраться с проблемой в самые короткие сроки. Прошла неделя - ответ следующий у мастера полно работы. Прошло 20 дней - оказалось, что мастер-эксперт это работник того же магазина! При непосредственном к нему обращении он поклялся ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР и отдать мне его! Я объяснил, что хотел бы вернуть за него деньги, так как товар я уже приобрел в другом месте. Деньги выдать категорически отказались, сославшись, что это технически сложная бытовая техника и максимум на что я могу рассчитывать так это на обмен подобной с доплатой! Как я могу вернуть свои деньги???

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Как вернуть деньги за овощесушку?
« : 02 Октябрь 2013, 13:48:04 13:48 »
Здравствуйте.

Заявление вы написали, но о чем оно? Содержит ли оно самое главное - требование в отношении товара с недостатками? Например, о возврате уплаченной за товар суммы.
Не нужно пользоваться бланками продавца - они идеальны только для продавца и как правило их содержание не в интересах потребителя.

Если требование до сих пор вами не обозначено, то нужно срочно вручить претензию под номером 1 или 2. Срок в этом случае начнет исчисляться с даты вручения претензии.

Овощесушка - не входит в Перечень технически сложных товаров. Продавец, утверждающий обратное,  просто нагло врет и обманывает вас.

Требования в отношении товара с недостатками согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определяет только потребитель, а не продавец со своими дурацкими предложениями "в лучшем случае обмен с доплатой".

В зависимости от требования законом установлены конкретные сроки на удовлетворение определенного требования потребителя. На возврат денег максимум 10 дней со дня предъявления требования (вручения претензии).  На замену товара максимум 7 дней. На ремонт максимум 45 дней.

За нарушение вышеуказанных сроков предусмотрена ответственность в виде уплаты продавцом пени в размере 1% цены товара, за каждый день просрочки.






 

Яндекс.Метрика