Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как организации-покупателю вернуть деньги за бракованный товар  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мила Девачкина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте. Помогите грамотно составить претензию. Организация (школа) купила для проектор через 4 месяца ломается, обратились в магазин, на что нам ответили так как Вы организация гарантия Вам 3 месяца и не больше Правомерно это?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте.

Вопрос не относится к защите прав потребителей.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Покупатель - любое (физическое или юридическое лицо) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товар.

Организация (школа) не является гражданином, купившим и  использующим проектор, на данный договор купли-продажи не распространяются отношения в сфере защиты прав потребителей.

Отношения между покупателем (школой) и продавцом полностью регулируются Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). Гарантийный срок на товар, в том числе при использовании товара покупателями, устанавливается, как правило в гарантийном талоне. При разрешении сложившегося спора нужно исходить из гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Если изготовителем там указан срок 3 месяца, то значит 3 и не более. Продлить срок гарантии может продавец и делается  это при покупке (сертификаты дополнительной гарантии и т.п.) и как правило за дополнительную плату.

Если исходить из того, что никаких ошибок в данном вопросе не имеется и гарантийный срок закончился, то остается только один вариант. Это отдать проектор на платный ремонт.




 

Яндекс.Метрика