Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: "Рапида" - платежная система!  (Прочитано 2753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олеся Смирнова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
"Рапида" - платежная система!
« Ответ #-1 : 24 Сентябрь 2013, 08:58:45 08:58 »
неделю назад хотела перевести деньги т.к. в банке был обед попробовала через "РАПИДУ" в банк по настоящее время  деньги не перечислили. Хорошо хоть чек сохранила. Подскажите как тут быть. Кому писать претензию? вчера звонила по горячей линии мне сказали нужно составить заявление, не знаю как правильно это сделать!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
"Рапида" - платежная система!
« : 25 Сентябрь 2013, 00:07:52 00:07 »
Проблема может быть в самом терминале или в сбоях платежной системы Рапида.

Имеет смысл обратиться сразу же в два адреса - к владельцу терминала (сведения о нем должны быть на самом терминале) и в платежную систему "Рапида" (ее координаты должны быть в чеке или можно найти в интернете).

Если есть электронные адреса (почта ice и т.д.), то направить претензии по ним и продублировать обычной почтой. Также нужно обратится по телефонам горячих линий терминала и Рапиды.

С требованием я думаю сами определитесь - либо возврат денег либо их незамедлительный перевод адресату.

В претензии указывается, что ... дата..время.... с терминала, принадлежащего ...... , с использованием системы переводов денежных средств "Рапида" осуществила перевод в сумме такому то адресату (копию чека прилагаю). До настоящего времени деньги в банк ....., который должен выдать переведенные деньги,  не поступали. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и требую .... Дата, подпись.

 

Яндекс.Метрика