Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Магазин привысил срок ремонта  (Прочитано 3785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #-1 : 23 Сентябрь 2013, 09:04:58 09:04 »
Купили телефон он и кнопочный, и в тоже время сенсорный (я так понимаю это сложно технический товар) магазин забрал на ремонт....но длится более 50 дней. Если я сейчас напишу о расторжении договора, то мне надо претензию нести продавцу или в СЦ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин привысил срок ремонта
« : 23 Сентябрь 2013, 12:29:30 12:29 »
Здраствуйте.

Если вы сдавали в ремонт продавцу, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией N7  на нашем сайте ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Если сдавали в СЦ, то сначала с заявлением N 8 в сервис, а затем с претензий N9 к продавцу.
Претензия содержит отказ от дальнейшего ремонта ввиду нарушения 45 дневного срока и требование на возврат денег, уплаченных за телефон.
Я бы рекомендовал обращаться к продавцу (в сервис) исключительно в присутствии свидетелей (я). Как правило, понимая плачевное положение продавцы (работники сц) начинают вести себя неадекватно, в том числе отказываются делать отметки на претензии о получении, пытаются вручить бумаги об окончании ремонта задним числом и т.п.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2013, 11:22:33 11:22 »
Константин, а если вот такая ситуация может быть сегодня я отнесла претензию Вашего образца, продавец принял (мобильный мир), но если через 10 дней он мне скажет, что вина моя (т.е. не захочет отдавать деньги)???? как тут быть и были ли подобные ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 00:15:05 00:15 »
В претензии указано о вашем желании воспользоваться правом участия в проверке качества. Приходите на ПК - пусть исследуют в вашем присутствии. На форуме есть информация как нужно действовать при ПК, экспертизы, в том числе в Мобильному Эвересте.

Отказ продавца или СЦ это не истина в последней инстанции. Имеет смысл перепроверить сделанные им свои выводы. Если не соответвуют фактам, то решать вопрос через суд. Такие варианты с Цифроградом (в разных его наименованиях) были.

Оффлайн kosbest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2013, 12:47:32 12:47 »
Здравствуйте , у меня похожая ситуация только с планшетником, срок ремонта в СЦ 45 дней истёк, понёс в магазин (Связной) претензию на возврат денег, но они требуют забрать планшетник из СЦ и передать им, как мне поступить?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2013, 14:05:10 14:05 »
Добрый день.

Вам нужно зафиксировать факт нарушения срока устранения недостатка.
Сначала обратиться в СЦ с письменным заявлением, содержащим отказ от дальнейшего ремонта ввиду истечения 45-ти дневного срока ремонта. Обращаться в СЦ стоит в присутствии свидетеля.
Затем нужно обратиться к продавцу с одним из установленных законом требований, например о возврате денег,  указывая в качестве основания требования факт нарушения срока устранения недостатка.

Заявления и претензии составляются в 2 экземплярах. Вторые экземпляры с отметками СЦ и продавца должны быть у потребителя.

Если в ремонт принимал "Связной", то все вышеизложенное излагается в одном документе.

Заявление и претензии (под номерами 7,8,9) по вышеуказанному вопросу можно бесплатно скачать с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

Если была только претензия продавцу по возврату денег, то забирать не надо. Забирать можно только тогда, когда у вас на руках будут бесспорные и надлежаще оформленные (даты, подписи, печати и т.п.) документы, свидетельствующие о нарушении срока ремонта.

Сначала нужно обзавестись документами о нарушении срока, а потом уж можно получать. Опять таки, указывая  факт нарушения срока ремонта в документах при получении. Желательно все делать в присутствии свидетеля(ей).

Оффлайн kosbest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2013, 15:42:22 15:42 »
Претензию я ещё не отдал, я понял что нужно получить документы об истечении срока ремонта, потом забрать планшетник из СЦ , после этого подавать претензию. Но если с подачей претензии продавец попросит передать ему планшетник, мне его отдавать или нет?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Магазин привысил срок ремонта
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2013, 16:56:07 16:56 »
Да забудьте вы про планшет. Оформите, как требуется бумаги о нарушении срока ремонта. А потом уж решайте забирать планшет из СЦ и отдавать его продавцу или не делать этого.

Если продавец потребует вернуть планшет, то можете указать в претензии, что он находится в СЦ.

 

 

Яндекс.Метрика