Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не могу вернуть товар  (Прочитано 3174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн светлана крылова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Не могу вернуть товар
« Ответ #-1 : 22 Сентябрь 2013, 18:39:32 18:39 »
Добрый вечер!
Проконсультируйте меня пожалуйста. Купила осенние сапоги немного пятка хлябала,я об этом сообщила продавцу-консультанту в магазине. На это она мне ответила, что с носком все будет хорошо. В итоге носок не помог. Успела дойти до работы, мозоли ужасные и обувь сама по себе жесткая очень. Понесла обувь в магазин, но у меня ее не приняли. Сказали, что нечего было одевать, что это не их проблемы. Можно ли как либо мне вернуть обувь в магазин? Что делается в таких случаях? Помогите пожалуйста в данном вопросе!!! Можно ли доказать как либо,что я права в данном случае?Что обувь не пригодна к носке?Пятка,как деревянная! Жду вашего ответа! Заранее благодарю Вас за оказанную помощь!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не могу вернуть товар
« : 22 Сентябрь 2013, 22:50:11 22:50 »
Здравствуйте.

Вы не можете вернуть обувь, как товар надлежащего качества, поскольку ее уже носили. Но можете вернуть деньги при наличии в обуви недостатка производственного характера. Судя по изложенному вами недостаток имеется - задник должен иметь определенную жесткость, не быть излишне мягким или жестким. Специалисты определяют это за пару секунд.
Ваши дальнейшие действия зависят от наличия или отсутствия гарантийного срока на товар. Если есть гарантия, то с претензией к продавцу. Требуйте проведения проверки качества с вашим участием, обувь продавцу не передавайте. Бланки претензий можете найти у на с на сайте (линк есть в шапке форума).

Если не было гарантии, то сначала получаете заключение специалиста и если устанавливается недостаток производственного характера, то обращаетесь к продавцу с претензией, содержащий требования о возврате денег за обувь и возмещении убытков (стоимости экспертизы).

Оффлайн Виноградинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Не могу вернуть товар
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2013, 12:40:48 12:40 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть товар. Ситуация следующая. Купила куртку. Одела ее в магазине. Все бирки сняли, но они у меня сохранились. Пришла домой, поняла, что куртка не очень нравиться и велика немного. Обратилась в магазин. Они отказали принять товар. Я написала претензию на имя директора магазина. Сказали ответят в течении 10 дней. На что мне надеяться?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не могу вернуть товар
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2013, 00:17:05 00:17 »
Исходя из закона оснований для обмена товара или возврата денег не имеется (ст.25 закона ОЗПП). Поскольку ярлыки, закрепленные фабричным способом, срезаны, то говорить о их сохранности, несмотря на их фактическое наличие, уже нельзя. Да и носка, хоть и краткосрочная, но была.

Если предположить, что продавец принял у вас товар, то он (товар) может не устроить последующих покупателей из-за нарушения крепления ярлыков и опасений, что товар был в носке. Конечное слово за продавцом. Он может и принять товар, обменять его или вернуть деньги. Все зависит от конкретного индивида. Если примет, то считайте, что вам повезло.

И еще хотелось бы отметить, что по закону вы имеете в подобной ситуации (при сохранении ярлыков и не эксплуатации) право на обмен. Возврат денег только когда в продаже у продавца отсутствует подходящий аналогичный товар.


Оффлайн светлана крылова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Не могу вернуть товар
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2013, 19:30:23 19:30 »
добрый вечер. принесла претензию в магазин по поводу сапог на них идет производственный брак...но продавцы отказались заполнять ее в графе-претензия получена...ссылаясь на то что они работают не официально...и подписывать ничего не будем...я претензию оставила у них...чтобы директор ознакомился...и в 10-ти дн. срок со мной связался...естественно они предлагала обувь оставить у них...но я отказалась...правильно ли я поступила.... я была со свидетелем...каковы дальше мои действия....

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не могу вернуть товар
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2013, 20:00:19 20:00 »
Надо было им объяснить, что если не поставят отметки на претензии, то вы сообщите об их нелегальной трудовой деятельности в трудовую инспекцию и в налоговую тоже. Ну это так на будущее, чтобы знали как негативную ситуацию превратить для себя в позитивную.

Поскольку вы были со свидетелем, то ничего страшного, что не сделали отметки о вручении.

Правильно сделали, что не оставили обувь. Надеюсь вы ее хоть показали? А то процесс разрешения ситуации может немного затянуться.

В настоящее время остается только ожидать реакции продавца. При чем ждать не более 10 дней, не считая дня вручения претензии.

Оффлайн светлана крылова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Не могу вернуть товар
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2013, 20:08:52 20:08 »
обувь я конечно показала им где идет производственный брак...я обращалась на ул.варенцова....на что мне продавец сказал-что все организации ерунда кроме как на ул.багаева....что претензия не пишется вручную и т.д...куча негатива...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не могу вернуть товар
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 23:20:48 23:20 »
Да пускай этот продавец хоть слюной избрызжется. Я конечно понимаю, что вам приходится слушать всяких недалеких неадекватов, но что поделаешь когда продавцы абсолютно безграмотны. Да еще и спрашивают у тех людей (с Багаева), которые юридически безграмотны и в товароведение ничего не соображают.

 

Яндекс.Метрика