Как говорят судьи - устное к дело не пришьешь.
Основания возврата автомобиля четко обозначены в законе(ст.475 ГК РФ). Применительно к авто, приобретенным для предпринимательских целей, это обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.
Из приложенного вами документа, исходящего от дилера, не усматривается, что недостаток неустраним или требуются несоразмерные материальные или временные затраты для устранения.
Под другими подобными недостатками судебная практика понимает, в том числе, факт не устранения недостатка в течении 45 дней.
В адрес дилера нужно отправлять не запрос о возможности ремонта, а требование об устранении недостатка. С учетом позиции дилера он точно не устранит дефект в течении 45 дней и это будет основанием требования денег за авто сначала в досудебном порядке, а затем и в суде. В претензии имеет смысл сослаться на ответ дилера, признающего наличие недостатка (это очень положительный момент для вас). На, что влияет или не влияет недостаток не важно. Важно, что есть несоответствие параметрам установленным изготовителем, то есть недостаток.
Позицию дилера вряд ли вы измените. С вероятностью близкой к 100% вопрос о возврате денег придется решать через арбитражный суд. Чтобы обращение в суд было результативным, следует до суда обратиться к специалистам (в идеале к другому дилеру) и произвести диагностику. Опять таки в идеале получить письменный акт диагностики из которого бы следовало, что во-первых недостаток имеется (не диагностическая ошибка дилера, на которую они в частности ссылаются), во вторых недостаток является неустранимым или повлечет значительные материальные и (или) временные затраты. Второе скорее из области фантастики, но попытаться стоит. Может быть другой дилер укажет, что нужно сделать для устранения - это тоже нужно знать для предстоящего процесса.
Одновременно, рекомендовал бы попробовать обратиться на горячую линию импортера и получить разъяснения от него по сложившейся ситуации.