Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии  (Прочитано 9722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна Фролова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« Ответ #-1 : 23 Декабрь 2011, 10:35:58 10:35 »
Доброго времени суток, хотелось бы получить консультацию и рекомендации, как мне грамотно поступить в следующей ситуации. У меня неисправен телефон, куплен в евросети 31.12.2010. Недавно сдала его им, приняли в ремонт. Это, видимо, было моей ошибкой,  надо было отдать просто на проверку качества. Телефон перезагружался при выходе в интернет, не видел иногда сеть, до меня часто не могли дозвониться. Из ремонта отдали, в магазине я его проверила-опять неисправен: зависает при выходе в интернет и не видит кчтановленные приложения. Причем установка была со ссылок, которые там прошиты (виджеты). Отдала опять им в ремонт. Вчера написали, что пришел. Модель- Самсунг S 5230. Хочу растрогнуть договор, дабы нетжелания пользоваться этом телефоном. Подскажите, что нужно сделать? Я думаю написать им претензию, ведь я имею право во время гарантии как на ремонт, так и на обмен и возврат денег? Предполагаю, что заберут опять на проверку качества.  Он был два раза в ремонте, причем выполненные действия не описаны, написано только-Замена ПО, после проверки кач-ва точно напишут, что исправен, так как же мне грамотно поступить, чтобы его поменять?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« : 23 Декабрь 2011, 21:29:33 21:29 »
Уважаемая Анна!

Вероятнее всего в настоящее время Ваш телефон отремонтирован и недостатки в нем отсутствуют соответственно отсутствует и основания требовать возврата денежных средств либо обмена. Доказать, что  телефон подвергался ремонту практически не возможно.

В любом случае телефон  необходимо забирать.

Если телефон исправен то пользоваться им.

Если в товаре проявится недостаток (либо окажется, что имеющийся недостаток не устранен) то необходимо вручить  продавцу  претензию  (можно взять образец на нашем сайте по этой ссылке  http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy). Один экземпляр претензии с отметкой продавца в получении должен остаться у Вас. При этом телефон не нужно  передавать ни  продавцу ни в сервисный центр.

В случае если недостаток проявиться после 31.12.2011г. но в пределах 2-х лет с момента покупки то помимо претензии нужно будет передать продавцу также  заключение специалиста подтверждающего наличие в товаре производственного недостатка (сделать независимую диагностику и экспертизу телефона Вы можете в том числе и  у нас)
 

Оффлайн Анна Фролова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2011, 09:38:42 09:38 »
Спасибо за ответ. Да, недостаток не устранен, телефон продолжает выключаться и перезагружаться, поэтому сейчас составлю претензию и отправлюсь в эту чудесную колмпанию. Кстати, после второго ремонта мне вынесли вердикт, что мой телефон полностью исправен и соответствует стандартам GSM.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2011, 23:51:03 23:51 »
Анна!!
Главное не забудьте, что необходимо вручить претензию  до 31 декабря (при этом телефон ни продавцу ни в сервисный центр не передавать..)


Оффлайн Фролова Анна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« Ответ #3 : 09 Январь 2012, 18:27:16 18:27 »
29-го декабря отнесла претензию, сегодня мне позвонили и сказали, что письмо у них на точке и надо придти за ним, если оно не пришло мне по почте. В общих словах содержние письма-сделать диагностику, сдать им телефон.  Как действовать дальше? Звать меня на диагностику они не собираются.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон в ремонте 2 раза, на гарантии
« Ответ #4 : 13 Январь 2012, 23:35:12 23:35 »
Здраствуйте.
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией (бланк претензии можете скачать на нашем сайте - http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy ). Телефон ни в коем случае продавцу и (или) в сервисный центр не передавать. Требовать проведения проверки качества с вашим участием - это ваше право по закону.  Что будет если вы отдадите телефон думаю вам уже известно - объяснять не буду.
К сожалению Евросеть не проводит проверки качества с участием потребителей, требования о замене товара или возврате денег без суда не удовлетворяют. По истечению 10-ти дневнго срока вопрос о возврате денег за телефон придется решать через суд.


 

Яндекс.Метрика