Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат телефона при утрате гарантийного талона  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oksyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат телефона при утрате гарантийного талона
« Ответ #-1 : 13 Сентябрь 2013, 10:17:41 10:17 »
Здравствуйте, Константин!
купили телефон (сенсорный экран, одна из моделей NOKia) в середине февраля! В августе выявились проблемы со звуком: собеседники друг друга не слышат, только при включении динамика возможно общение.
Обратились в магазин, сказали, что примут товар назад, вернут деньги! Но, у нас возникли трудности, наши дети оторвали последние страницы в книжке-инструкции по эксплуатации, там гарантийник. Без этих страниц не принимают. Хотя в данной книжке написано (фирмой Nokia), что возврат товара возможен при наличии гарантийного талона и (или) документа, подтверждающего факт покупки телефона. Чек сохранен и полностью комплектация в целости! Что нам делать: выкинуть телефон или писать претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день, oksyu.

По закону в вашей ситуации возможен только ремонт. В ремонте вам, несмотря на отсутствие гарантийного талона, отказать не могут.  Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, что можно подтвердить чеком. А также есть официальный сайт Нокиа, на котором по IMEI можно определить является ли аппарат гарантийным. Требование на ремонт в данном случае лучше всего предъявить продавцу, а не СЦ.

В вашем случае, продавец (судя по всему "Связной")  согласился вернуть деньги, несмотря на отсутствие оснований, установленных законом. По требованию продавца в случае возврата товара ненадлежащего качества потребитель обязан вернуть некачественный товар (за исключением упаковки - хранить ее не обязан). То есть вы в силу закона обязаны вернуть инструкцию, содержащую комплектацию товара и гарантийный талон.

В сложившейся ситуации есть несколько вариантов решения вопроса. Первый - найти аналогичную инструкцию с незаполненным гарталоном. Второй - произвести гарантийный ремонт. Третий - безосновательно настаивать на возврате денег без передачи утраченного гарантийного талона (вариант самый бесперспективный). 

 

Яндекс.Метрика