Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не понятные закидоны интернет-провайдера "ИРТЕК" г. Родники  (Прочитано 4669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodniki_37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Суть моего вопроса такова: Интернет-провайдер "ИРТЕК" г. Родники на своём сайте разместил объявление о том что с 4 сентября 2013 года начнут действовать тарифные планы для вновь подключившихся физических лиц http://www.rodniki37.ru/ а те кто был подключен ранее останутся на своих тарифных планах http://www.rodniki37.ru/tarify/2-tarify-dlya-fizicheskix-licz и переход на новые тарифные планы для старых пользователей не возможен (так уведомили меня по телефону) Мне не понятно почему старые пользователи за большую оплату будут получать услугу худшего качества (меньше скорость), чем новые пользователи. Имеет право  интернет-провайдер "ИРТЕК" так делать ? Буду благодарен за любые пояснения.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Подобная ситуация не только в Родниках, она по всей стране. Такие акции практикуются всеми провайдерами. Сниженными ценами (акциями) заманивают новых клиентов, в надежде, что старые клиенты не узнают о более низких ценах, а если и узнают, то все равно никуда не разбегутся.

 К сожалению, назвать действия провайдера по установлению различных цен по одному тарифу для разных категорий (старых пользователей и вновь подключившихся) незаконными нельзя.  Согласно ст.28 Закона "О связи" и  п.33 Правил оказания телематических услуг связи тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных устанавливается оператором связи самостоятельно.

Я лично, как и вы, был в такой же ситуации. Меня, как и вас, раздражает подобное поведение провайдеров. Я не считаю, что должен платить за одни и те же услуги больше, чем вновь подключаемый абонент.  В то время я был абонентом Билайн, попробовал переподключиться - отказали, письменно заявил об отказе от исполнения договора и мне тут же предложили вариант расторжения договора со мной и переоформления договора с одним из членов моей семьи. В то время я согласился, но в последующем из-за интернета ужасного качества с Билайном пришлось расстаться.

Первый вариант решения проблемы - переподключиться родственнику.
Второй вариант - уйти к другому провайдеру (конечно же при его наличии и перечне необходимых услуг).

 

Яндекс.Метрика