Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Обувь Дарс  (Прочитано 2617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svetlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Обувь Дарс
« Ответ #-1 : 06 Сентябрь 2013, 10:58:25 10:58 »
Мы купили 15 августа батильоны за 1300 руб. Там выявился фабричный дефект - начала облезать кожа около швов от внутренней стороны туфли к передней части туфли. Но менеджер магазина отказывается признавать фабричный дефект. Она пытается нам доказать, что это мы виноваты - якобы у нас такая походка, мы сами так исцарапали туфли и т.д. Тем самым она хочет, чтобы мы забрали туфли или платили деньги за какую-то экспертизу. Когда я ее спросила, почему она так поступает, и с кем она советовалась при принятии такого решения. Она ответила, что это ее решение, и советоваться она не с кем не будет. Туфли в данный момент находятся в магазине, претензия написана.
Проверка качества товара не проводилась, а решение управляющая магазином принимала самостоятельно. Вот ее слова: "Я не разбираюсь в качестве обуви. А как покупатель покупателю рекомендую обратиться в независимую экспертизу, за которую Вам придется заплатить".
Как мне правильно поступить?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Обувь Дарс
« : 06 Сентябрь 2013, 12:53:41 12:53 »
Разрешение вопроса во многом зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока на батильоны.

Если обращались в течении гарантийного срока, то проверять обувь имеет право продавец, он несет ответственность если не докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения правил эксплуатации потребителем.

Если гарантийный срок не устанавливался или истек к моменту обращения, но не прошло 2 года со дня покупки, то в силу закона вы, как потребитель, обязаны доказать продавцу, что имеющийся недостаток носит производственный характер или иными словами обратиться к продавцу с заключением специалиста о наличии в обуви производственного характера.

Гарантийный срок обычно указывается в кассовом или товарном чеке, иногда бывает отдельный гарантийный талон, также встречаются случаи размещения информации о гарантийном сроке на упаковке (коробке). Если информации о гарантии нигде не содержится, то нужно исходить из того, что ее нет.

Ругаться с продавцом не имеет смысла. Вам нужно просто забрать обувь из магазина без оплаты "экспертизы" (подробнее об этом чуть ниже). Лучше подойдите к нам с обувью, наш специалист посмотрит и тогда однозначно подскажем как оптимально действовать дальше. 

Судя по изложенному вами, продавцом была проведена проверка качества, а не экспертиза.  Не нужно продавцу  оплачивать экспертизу, поскольку вы не требовали ее проведения, а проверка качества вне зависимости от результата проверки для потребителя бесплатна.  Экспертиза проводится в случае несогласия с результатами проверки качества по требованию потребителя и оплачивается лицом (продавцом или потребителем) не в чью пользу заключение.  Подробнее о ПК и экспертизе можете почитать тут - http://forum-izpp.ru/index.php?topic=7.0

Оффлайн svetlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Обувь Дарс
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2013, 13:56:36 13:56 »
На батильоны установлен гарантийный срок 30 дней, который еще не прошел. Но продавец требует, чтобы мы сами доказывали производственный брак

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Обувь Дарс
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2013, 16:20:00 16:20 »
При наличии гарантийного срока от вас требуется только вручить претензию и представить обувь на проверку качества в место и время, указанное продавцом.

Требования продавца, не относящиеся к вышеизложенному, являются выдуманными, не имеющими ничего общего с законом.

Забирайте обувь и подходите к нам, посмотрим обувь и подскажем как действовать далее.

Оффлайн svetlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Обувь Дарс
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2013, 11:30:32 11:30 »
Большое спасибо деньги за туфли вернули

 

Яндекс.Метрика