Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте  (Прочитано 10308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #-1 : 03 Сентябрь 2013, 16:28:34 16:28 »
Купили планшет в Цифрограде через месяц сломался на ремонт сдали, в претензии указали все недостатки и внешний вид (мелкие царапины), после ремонта мне вернули планшет с большой царапиной я обратился к продавцу, но там только плечами пожали и сказали забирайте. Как мне быть в этой ситуации и как правильно составить претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
1-й вариант - Планшет не забирать и письменно требовать возмещения ущерба (в натуральной форме - замена корпуса или денежной форме - стоимость корпуса и работ по замене).
2-й вариант - Планшет забрать, одновременно составив документ о наличии повреждения, которого не было при сдаче в ремонт и в нем также кратко одно из вышеуказанных требований.

Обращаться с претензиями после принятия планшета без документального фиксирования в момент передачи наличия повреждений бессмысленно - вам откажут в любом требовании и вы не сможете доказать, что повреждения были на планшете до его возврата вам  из ремонта.


Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2013, 21:02:24 21:02 »
Константин, подскажите пожалуйста при составлении претензии какой статьей руководствоваться если после ремонта поцарапан дисплей и почему нельзя вернуть деньги за планшет полностью?? в какой срок они должны уложиться т.е. поменять дисплей? и если откажут могу ли я через суд вернуть деньги полностью за телефон? является ли муж свидетелем?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2013, 15:12:51 15:12 »
Руководствоваться можно ст.1064 ГК РФ (общие положения о возмещении вреда) или 1095 ГК РФ (возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги), ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей" (идентична 1095 ГК РФ).

Деньги нельзя вернуть за весь планшет потому, что вред возмещается в размере его причинения. Если бы планшет после повреждения нельзя было вовсе использовать и восстановить, то тогда должны были бы возместить полную стоимость. Принцип прост - сломали по мелочи - возместили также, повредили безвозвратно - полная стоимость.

Срок возмещения убытков составляет составляет 10 дней (ст.22 Закона ОЗПП).

Если откажут можете обращаться в суд, но как говорил выше, если не зафиксировали наличие повреждения при возврате из ремонта, то никакой свидетель не поможет.

Муж может быть свидетелем, но суд к его показаниям скорее всего отнесется критически. Ваш муж является лицом заинтересованным в исходе дела.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2013, 15:24:27 15:24 »
если в течение 10 дней они не поменяют дисплей, то в исковом что указывать замену дисплея или возврат денежных средств, моральный и так далее, когда я сдавала в ремонт в заявлении внешний вид - МЕЛКИЕ царапины, а на дисплее планшета царапина см 2, планшет я не забрала.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2013, 15:55:34 15:55 »
ст. 1064 гк рф 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
в этой ст. написано в полном объеме!!!!!!!!! т.е. полностью сумму за весь товар?

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2013, 20:17:46 20:17 »
Константин, как вот это сделать - "Обращаться с претензиями после принятия планшета без документального фиксирования в момент передачи наличия повреждений бессмысленно"

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2013, 11:08:28 11:08 »
Я ж уже выше писал, что требовать возмещения ущерба можно в натуральной форме, то есть замены поврежденной детали, или в денежной форме, то есть выплате денег в количестве достаточном для устранения имеющегося повреждения. Какое требование заявить можете определить только вы. 

Если касается суда, то помимо возмещения вреда вы вправе также требовать возмещения иных убытков (при их наличии) и компенсации морального вреда.

В ст.1064 ГК РФ идет речь о возмещении ущерба в полном объеме, но в не в размере стоимости поврежденного имущества. Уже писал и повторюсь: повредили по мелочи - мелкий ремонт,  испортили до ремонто непригодного состояния - полная стоимость.

Правильно сделали, что планшет не забрали. В настоящее время нужно обратиться с претензией содержащей требование о возмещении ущерба.


Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2013, 18:31:57 18:31 »
Константин завтра будет 10 дней ответ на претензию мне так и не прислала...  планшет все в магазине, кроме того мне прислали письмо то, что я должен вернуть планшет, который мне дали взамен, если я в течение 5 дней не верно, то как написано в письме они будут принимать иные меры? Если подавать в суд, выиграшное это дело или без полезно, как у Вас на практике?
Я в июле месяце оплатила кредит через терминал, но тут мне присылают смс, что один месяц не проплачено, квиток есть то что я платила, что я тут могу сделать и как правильно составить претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2013, 01:52:25 01:52 »
Цифроград обычно дает ответы на претензии. Ответы всегда отправляют по почте и поэтому они как правило поступают адресату  за пределами установленного законом срока. Это не является нарушением - дата ответа соответствует дате отправки на  штемпеле почтового конверта.
Подождите еще 3-4 дня. Если ответа не будет или он будет отрицательным, то в суд.

Имеет смысл ответить на их "угрозы" по возврату подменного планшета и лучше всего со ссылками на "подменный" договор. В том договоре наверняка указано, что подменный возвращается одновременно с выдачей из ремонта полностью исправного планшета. Укажите еще раз, что ваш планшет таковым не является, он поврежден при ремонте и вы уже обращались и по прежнему настаиваете на возмещении ущерба в определенной форме (замене поврежденного или деньги). Сообщите, что подменный планшет будет возвращен сразу же после удовлетворения заявленного вами требования.

Что касается судебной перспективы, то об этом можно судить только ознакомившись в первую очередь с документами. Когда в суд приходят две стороны и сообщают противоречивые сведения, суду остается только опираться на документы.  Очень многое зависит от содержимого документов - претензий (заявлений), ответов на них и т.п. Само собой важен факт получения документов сторонами. Цифроград и Мобильный Эверест (хозяин один и тот же) всегда отказываются ставить печати и эти вопросы решаемы определенными мерами и должны быть решены до обращения в суд.

По поводу кредита. Если требуют просто оплаты за месяц, то напишите банку, что не имеете задолженности, вами своевременно и в необходимом размере согласно графика платежей была произведена оплата и в подтверждение приложите копию квитанцию об оплате. Если еще и требуют оплаты штрафа, то укажите, что оснований для его оплаты не имеется.  Перед обращением в банк внимательно ознакомтесь с квитанцией об оплате, сравните все реквизиты в ней и в кредитном договоре, возможно где-то допущена ошибка. при наличии ошибки информируйте банк о ней, просите перевести деньги на ваш счет.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2013, 11:34:27 11:34 »
По поводу кредита я наверно не так объяснила. пошла платить за кредит и решила через "рапида" то есть через терминал в июле месяце и до настоящего времени вот эти деньги не пришли в банк, квитанция есть что я действительно получила. Сегодня я позвонила на гор. линию мне сказали чтобы я приехала к ним. мне надо будет писать претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2013, 11:59:33 11:59 »
Если оплата своевременно и на правильные реквизиты, то не важно, что банк не получил деньги. Главное чтобы у вас на руках было подтверждение оплаты. Не нужно никаких претензий. Если в письменной форм потребуют оплатить, то дать ответ вышеуказанного содержания.

У нас на сайте есть статейка близкая по смыслу к вашей проблеме - http://ivzpp.ru/nezakonnye-shtrafy-bankov Рекомендую почитать.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2013, 12:30:59 12:30 »
смотрите, что написано в соглашении об условиях обслуживания: при предъявлении Клиентом соответст. требования ему безвозмездно предоставляется подменный товар в течение 3 дней, ПК и устранение недостатков изделия, при исполнении поручения СЦ производятся в срок не более 45 дней, Срок хранения товара считается равным 2 месяцам с момента исполнения поручения. Клиент поставлен в известность, сто стоимость товара составляет 30 рублей в сутки. по истечению этого срока СЦ не несет ответственности за сохранность товара и имеет право реализовать товар после уведомления клиента надлежащим образом.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 24
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2013, 12:36:46 12:36 »
А вот это их письмо мне:ребование
   Настоящим сообщаем, что Вам необходимо вернуть планшет, переданный Вам во временное пользование по договору на предоставление клиенту анологичьного товара с залоговым обеспечением от .......
   Возврат изделия Вы должны осушествить в соответствии с п.  3.1.  указанного соглашения, поскольку гарантийное обслуживание Вашего аппарата закончено.
   В случае неисполнения Вами взятого на себя обязательства по возрату нашего имущества в течение 5-ти рабочих дней, будем вынуждены предпринимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством и условиями указанного соглашения.
Я этот пункт вообще не нашла!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повреждение планшета в Цифрограде при ремонте
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2013, 12:40:25 12:40 »
А при чем здесь хранение и оплата за него? К вашей ситуации это никакого отношения не имеет.
У вас ситуация в другом - отдали в ремонт, ремонт произвели, но повредили изделие, заявлено  требование о возмещении причиненного вреда. Данная ситуация не означает, что вы должны находиться без планшета по вине ремонтной организации.

 

Яндекс.Метрика