Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Газовое оборудование  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Газовое оборудование
« Ответ #-1 : 24 Август 2013, 14:15:51 14:15 »
В декабре 2012 года купил газовый котел, оказалось что там не исправна автоматика, обратился к продавцу мне там пояснили, что они купят новую деталь в итоге я ее прождал три месяца, далее когда пришли газовщики ее устанавливать она оказалась неисправна. Продавец сказал что можете подавать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Газовое оборудование
« : 24 Август 2013, 17:38:12 17:38 »
Еще при обнаружении неисправности нужно было сразу обратиться с письменной претензией содержащей конкретное требование, например о возврате денег или о замене товара. В отношении газового оборудования я бы лично не рискнул потребовать ремонта (замены какой-либо детали).
На удовлетворение каждого требования по закону есть свои сроки. На возврат денег максимум 10 дней со дня вручения претензии, на замену товара - максимум 7 дней. Если отказываются возвращать деньги или менять товар, то обращаться в суд.

Если не обращались к продавцу с претензией (№1 или №2), рекомендую это сделать сейчас. Откажут - в суд. До обращения в суд крайне желательно получить от газовщиков какой-либо документ (акт, заключение  и т.п.) о наличии недостатка и его производственном характере.


 

Яндекс.Метрика