Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Установили криво окна. После установки требуется ремонт.  (Прочитано 4247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Добрый день!
Мне установили окна. Створки плохо закрываются, т.к имеется перекос. Не ровно установлены откосы. Между стеной и декоративным откосом щели, т.к они сбивали всю штукатурку до кирпича. На кухне сбили плитку, при замерах об этом не предупреждали.
На устную претензию ответили , что это нормально и мне надо самому заделывать щели.
Какие варианты решения есть у этой проблемы?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте!

Даже по фото видно, что сделано отвратно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с претензией. Если на работы по монтажу окон установлен гарантийный срок, то претензию можно скачать с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenziya-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslugi-v-techenii-garantiynogo-sroka В претензии необходимо указать наличие всех недостатков. Также указать на повреждение плитки, размещенной на стене сопряженной с откосами. Потребовать надо переделки и возмещения убытков (стоимость плитки и работ по замене поврежденной).

Что касается заделки щелей, то этот вопрос нужно разрешать с учетом условий договора. Нужно ознакомиться с договором и тогда можно будет однозначно говорить о том кто должен или не должен заделывать щели.

При нормальной установке щели практически не образовываются, они минимальны и как правило закрываются отделочными уголками.

Оффлайн Борис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Вот собственно и договор.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
В договоре конкретный перечень работ по установке окон не обозначен. Возможно такая информация содержится в листе замеров или коммерческом предложении, являющимися неотъемлемой частью договора.
Обычно в приложениях к договору четко оговаривается перечень работ.

И еще один вопрос - акт приема-передачи подписывали и если да, то указывали недостатки и повреждения имущества?

В претензии нужно требовать устранения недостатков в течении 14-ти дней, то есть срок указанный в п.4.3 договора.

Оффлайн Борис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Акт приемки работ я не подписывал. Но у них в договоре написано:
3.3. В случае не подписания акта приема-передачи изделий и отсутствия письменной претензии со стороны заказчика в течении трех календарных дней с даты установки изделий, изделия считаются принятыми заказчиком автоматически.
Законный ли этот пункт? С какого дня они отсчитывают 3 календарных дня?
Коммерческое во вложении.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Пункт не противоречит действующему законодательству. Отсчет ведется со дня фактического исполнения обязательства, то есть установки окон.

Конечно же нужно было обращаться с претензией сразу после установки. Судя по изложенному она уже прошла.

Отсутствие претензии  по сути ничего не меняет. Хотя, это некий "козырь", позволяющий утверждать исполнителю, что при сдаче окон все было в порядке. Но это больше моральный плюс исполнителю, чем фактические обстоятельства.  Чтобы там не заявлял исполнитель, если есть недостатки, возникшие на стадии монтажа окон, то по закону отвечает исполнитель, пока он не докажет, что либо недостатков вообще отсуствуют либо они возникли по вине потребителя или действий третьих лиц, непреодолимой силы.

Коммерческое предложение содержит только выполнение работ по установке подоконника, отлива, откосов.

Вообще то щелей такие как у вас не должно быть. Нормальные установщики отбивают штукатурку на углу откоса со стеной потихоньку и молотком, а не электроинструментом с отколом штукатурки на смежной стене.

Оффлайн Борис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Огромное спасибо за консультацию!!!

 

Яндекс.Метрика