Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Магазин "Связной"  (Прочитано 12609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Магазин "Связной"
« Ответ #-1 : 07 Июль 2013, 18:24:15 18:24 »
Планшет acer iconia a100
Куплен в январе 2012 года. Гарантия на товар 1 год + приобретен дополнительный сервис на 1 год.
Сдали аппарат в ремонт по программе дополнительного сервиса. В договоре было указано, что ремонт составляет 45 дней. По истечении 45 дней нам сообщили что аппарат не подходит под условия дополнительного сервиса. В замене аппарата или возврате денег отказано. Предлагают вернуть только деньги за услугу дополнительного сервиса. Мы обращались в защиту прав потребителей г. Иваново, составили претензию и отнесли в магазин. Через 10 дней пришел ответ что требования не удовлетворены. В акте из сервисного центра написано что требуется замена материнской платы: цена - 16500 руб. работа - 2495 руб. Итого 19000 руб. Магазин "Связной" дал отказ на ремонт товара. На момент покупки стоимость товара составляла 14000 руб. Подскажите можно ли как нибудь вернуть деньги или получить другой планшет?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин "Связной"
« : 07 Июль 2013, 18:30:31 18:30 »
Что то я не могу понять, как это вы умудрились сдать гарантийный товар не в гарантийный ремонт, а по программе дополнительного сервиса? Недостаток в чем заключается?

Ответьте пожалуйста на эти вопросы и я сообщу вам о дальнейшей перспективе.


Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Магазин "Связной"
« Ответ #1 : 07 Июль 2013, 19:54:59 19:54 »
Гарантия 1 год, она закончилась, а по программе дополнительного сервиса связной отказывается его ремонтировать мотивируя что ремонт не подходит к условиям дополнительного сервиса и предлагает вернуть нам уплаченную за дополнительный сервис сумму без проведения ремонта, который является невыгодным по сравнению с реальной ценой (это уже по ответу на нашу претензию с требованием на обмен товара). Можно ли обменять товар или вернуть деньги в такой ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин "Связной"
« Ответ #2 : 07 Июль 2013, 20:51:54 20:51 »
Если гарантийный срок закончился, но не прошло 2 года со дня покупки, то можно требовать возврата денег за товар или замены товара (только одно из требований), но при условии предоставления продавцу доказателств наличия в планшете недостатка производственного характера и являющегося существенным.
Существенный недостаток это:
- недостаток неустранимый,
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных материальных (стоимость ремонта близка к стоимости изделия или более) или временных затрат (на ремонт требуется более 45 дней)
- недостаток, который проявляется неоднократно или выявляется вновь после устранения.

К продавцу нужно обращаться с претензией, к которой прилагается заключение специалиста о наличии в планшете существенного недостатка производственного характера.

По стоимости ремонта имеющийся в вашем планшете недостаток является существенным. Это мое мнение, основанное на изложенном вами. А реальное положение дел может определить только специалист.

1.Вам сейчас нужно продиагностирвать планшет.
2. При налиичии существенного производственного недостстка обратиться к продавцу с претензией + заключением.

Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Магазин "Связной"
« Ответ #3 : 07 Июль 2013, 21:51:01 21:51 »
У меня есть копия акта отказа клиента от ремонта, которая пришла вместе со сломанным аппаратом из сервисного центра связного.
ООО "АйТиСервис" 107076, Москва, Колодезный переулок, д.3, кор. 25
Заключение сервисного центра: Заключение мастера: Диагностика заявленной неисправности/выписка заключения. Требуется замена материнской платы. Мат. плата - 16500 руб. Замена - 2590 руб. Сумма стоимости ремонта 19090 руб. В согласовании по ремонту отказано ...000000151368.18-06-2013 15:17. Связной логистика. Аппарат неисправен. Печать и роспись генерального директора АСЦ Фирсова М.И. имеется.
Такого заключения достаточно или нужно делать независимую экспертизу?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин "Связной"
« Ответ #4 : 07 Июль 2013, 23:14:23 23:14 »
В этом документе не указано какого характера недостаток - производственный или возникший вследствие нарушения правил эксплуатации.

Я бы для начала попробовал обратиться с претензией, к которой бы приложил вышеуказанное заключение СЦ. Если откажут, то тогда бы провел экспертизу и повторно обратился, но уже с приложением к претензии заключения.

Оффлайн Bocman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Магазин "Связной"
« Ответ #5 : 28 Август 2013, 09:39:40 09:39 »
Здравствуйте. Купил в Связном видеорезистратор, через 3 месяца он перестал включаться. Принес в магазин, где мне сказали что могут его отправить в ремонт на 45 дней, но подменного фонда нет. Т.к. я работаю водителем мне регистратор требуется постоянно, подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, можно ли магазин обязать выдать мне другой регистратор на время ремрнта? И относится ли видеорегистратор к товарам которые отправляют на ремонт?
С уважением Иван.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Магазин "Связной"
« Ответ #6 : 28 Август 2013, 10:44:23 10:44 »
Видеорегистраторы входят в Перечень технически сложных товаров. Такие товары по истечению 15 дней после покупки при обнаружении недостатка в первый раз могут быть только отремонтированы.

На период ремонта вы на основании письменного заявления вправе потребовать предоставления в трех дневный срок другого видеорегистратора, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, как и ваш аппарат.

Заявление пишется в двух экземплярах, вручается продавцу, на вашем экземпляре должны быть отметки о получении - подпись продавца, дата получения и печать продавца.

Если вам не предоставят в течении 3  дней другой видеорегистратор, то вы вправе требовать уплаты пени в размер 1% цены товара (вашего регистратора)  за каждый день просрочки, начиная с 4 дня и по день либо предоставления подменного аппарата либо окончания ремонта.

Ни где не упоминайте, что он видеорегистратор используется вами для работы. Законодательство о защите прав потребителей распространяется только на товары, используемые в личных, семейных и иных целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Оффлайн Bocman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Магазин "Связной"
« Ответ #7 : 28 Август 2013, 10:51:36 10:51 »


Заявление пишется в двух экземплярах, вручается продавцу, на вашем экземпляре должны быть отметки о получении - подпись продавца, дата получения и печать
подскажите пожалуйста где можно посмотреть образец заявления?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Магазин "Связной"
« Ответ #8 : 28 Август 2013, 12:24:15 12:24 »
У нас пока такого бланка нет, в ближайшее время сделаем.
В заявлении должно быть указано кому и от кого, далее само название - заявление, затем указывается то тогда-то был сдан в гарантийный ремонт видеорегистратор (марка и модель), обладающий такими-то основными потребительскими свойствами. На основании ст.20 Закона "ОЗПП" при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатка продавец обязан  в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. На основании изложенного требую предоставить в течении 3 дней на период ремонта видеорегистратор, обладающий вышеуказанными основными потребительскими свойствами, как и сданный в ремонт аппарат.  Дата. Подпись с расшифровкой.

Оффлайн Bocman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Магазин "Связной"
« Ответ #9 : 28 Август 2013, 14:48:39 14:48 »
Большое спасибо вам за помощь! Позже отпишусь чем закончилось.

Оффлайн Bocman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Магазин "Связной"
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2013, 15:13:50 15:13 »
сдал регистратор, в пункте о подменном товаре указал, что нуждаюсь в подмене, на что продавец сказал что подмены нет и не будет, я с этим согласился и сказав что они будут обязаны выплатить пени ушел. сегодня 3й день как сдал товар, вопрос - нужно ли мне идти в магазин узнавать о подмене, и если нет подмены надо ли писать заявление если в актах о сдаче в ремонт я указал что нуждаюсь в подменном фонде?
С уважением Иван.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Магазин "Связной"
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2013, 21:50:18 21:50 »
Если из подписанного вами  документа однозначно усматривается, что вы потребовали от продавца на период ремонта предоставления  товара с аналогичными основными потребительскими свойствами, то отдельное заявление писать и соответственно вручать не надо.

Бегать за подменным телефоном вы не должны, так как по закону (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей") продавец обязан обеспечить доставку вам подменного товара (самостоятельно или с привлечением третьих лиц)  за свой счет.

Имеет смысл на 4-й день потребовать уплаты пени (при условии, что заявлено соответствующее требование и имеются документы, свидетельствующие о получении требования - подпись, дата и печать продавца).

Оффлайн Bocman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Магазин "Связной"
« Ответ #12 : 03 Сентябрь 2013, 09:15:08 09:15 »
спасибо Константин

Оффлайн undertaker63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Магазин "Связной"
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2013, 02:17:55 02:17 »
Здравтсвуйте!
покупал в связном ноутбук!
Во время эсплуатации,сдавал его по гарантии 2 раза,с заменой клавиатуры и 2ой раз с заменой петли матрицы!
Время,которое ноутбук находился в ремонте составляет более 40 дней!
Пришел в связной и попросил вернуть деньги,тк прошло более 30 дней,которые ноутбук находился в ремонте в общей сложности,оба раза!
Они сказали,что будут делать экспертизу,которая продлится 21 день...пришлось указать еще пару недостатков!
Правомерны ли действия связного?или должны были оформить возврат денег,тк более 30 дней ноутбук был в ремонте?
Заранее спасибо!

 

Яндекс.Метрика