Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Расторгаю договор купли/продажи, грамотные советы не помешают!  (Прочитано 8633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkeO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
1.) "Обновление ПО" проводившееся 2 раза в СЦ по гарантии будет признано судом как существенный недостаток, если Да покажите пожалуйста копию Определения(постановления) суда вступившее в законную силу по похожему примеру неоднократное обновление ПО.(можно ссылку)

2) Выкладываю здесь копии своих претензий и ответ "продавца" который я еще не получил должным образом (м.б. скоро получу по почте). Думаю придется готовить и подавать исковое заявление в суд, ну и заодно жалобу на продавца в роспотребнадзор. Грамотные советы не помешают, буду рад любой помощи! Не знаю стоит ли сейчас связываться с Роспотребнадзором и чем это может мне помочь или навредить.

3) Вопросы которые Вы бы задали эксперту на Экспертизе, в моём конкретном примере, на чём стоит сконцентрировать внимание и почему?

4)  Телефон на данный момент находится у меня, вот пока думаю как поступить дальше, либо сначала оплатить и провести независимую экспертизу и по её итогам подать исковое, либо подать иск и в суде провести экспертизу :-\

...
Претензию приняла Управ. Магазина, 11.06.13г, подпись

Директору…
от гражданина ………….
проживающего по адресу:
конт. Тел.

Претензия.

26 июня 2012 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон GSM Nokia Lumia 610, серийный номер ….. стоимостью………., что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю).
В процессе эксплуатации в апреле 2013 года телефон вышел из строя (отключился и перестал включаться, загружаться, не работают ни какие программы). 10.04.2013 года я обратился в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдал его в ремонт в сервисный центр …..(копию квитанции по факту ремонта прилагаю), (Выполненные работы: ОБНОВЛЕНИЕ ПО).
Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова отключился и 13.05.2013 года я обратился повторно в эту же службу по поводу гарантийного ремонта телефона (копию квитанции по факту ремонта прилагаю), (Выполненные работы: ОБНОВЛЕНИЕ ПО).
На данный момент телефон проработал меньше месяца, снова отключился и перестал загружаться, не работают ни какие программы.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон GSM Nokia Lumia 610 денежную сумму ………в течении 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложения:
Копия кассового чека
Копия дополнительной гарантии
Копия квитанции серв. центра № ………. от 10.04.2013 г.
Копия квитанции серв. центра № …………. от 13.05.2013 г.

дата 11.06.2013 год
Подпись

.................................................. .................................................. ..................................


Претензию приняла Менеджер по продажам, 23.06.13г, подпись


Директору…
от гражданина ………….
проживающего по адресу:
конт. Тел.


Претензия.
(повторная претензия в связи с бездействием продавца.)


11 июня 2013 года мной в Ваш адрес была заявлена претензия о расторжении договора купли/продажи телефона GSM Nokia Lumia 610, серийный номер … (копию претензии от 11.06.2013г. прилагаю), но до сегодняшнего дня, ни каких ответов (действий) с Вашей стороны я так и не получил.
Напоминаю Вам, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.22 Вам предоставлено 10 дней на рассмотрение и удовлетворение законных требований потребителя.
Предупреждаю Вас о том, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.23 за каждый день просрочки исполнения моих законных требований свыше 10 дней с момента предъявления претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
На сегодняшней день Ваше бездействие, вынуждает меня обращаться с иском в суд, где я попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Я так же вынужден буду обратиться в Управление Роспотребнадзора о проверки законности Ваших действий (бездействий).

Приложения:
1. Копия претензии от 11.06.2013г.


Дата: 23.06.2013г.

Подпись: .

.................................................. .................................................. ..........................................
Ответ на претензию от 11.06.13г.
.
11 июня 2013 года в …(далее - Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки «Nokia Lumia 610 black/черный (CHN)» (далее - Товар), приобретенного 26 июня 2012 года в салоне сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы обнаружили в Товаре дефект, на основании чего требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за Товар суммы.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. Таким образом существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре, может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту.
Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации), но, ни как не может быть определена существенность недостатка.
На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков.
В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар.

С уважением,
Начальник группы по претензионной работе :P
 

Оффлайн SkeO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Форум мёртвый :( лето, все на пляже :-[

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Извиняюсь за столь длительное молчание.

1. Не стои скрывать наименование нерадивых продавцов. Судя по тексту претензионной переписки продавцом вашего аппаратура является ДНС (ООО "ДНС-Иваново" или "ДНС-Вологда").

2. Если "обновление ПО" указано в акте выполненных работ как работы по устранению заявленного недостатка, то это конечно же ремонт. При условии, что заявленные и фактические недостатки представляют из себя одно и тоже, и тем боле устранялись одним способом - обновлением ПО, то это позволяет утверждать, что недостаток является существенным по признакам проявления вновь после устранения и неоднократности недостатка. В идеале бы посмотреть документы об обновлении ПО и тогда можно 100% утверждать продут ли они в качества доказательства существенного недостатка.

3.  Если аппарат на гарантии, то представлять доказательства наличия в товаре недостатка производственного характера не надо. Иными словами заключение не требуется.
Если надумали обращаться в суд, то тут во избежание рисков траты времени и денег (оплаты стоимости судебной экспертизы)  нужно продиагностировать аппарат у хорошего специалиста. Повторюсь - заключение не нужно, во избежание обвинений о непонятных манипуляциях с гарантийным товаром. Диагностика это чисто для себя, чтобы быть уверенным в заключении судебной экспертизы (при условии что она будет проводиться).

4 . Вопросы на суд экспертизу лучше поставить общие. 1. Имеются ли в ..... наименование, идентификационные данные... дефекты (недостатки) и если имеются, то какие? 2. Каковы причины возникновения имеющихся дефектов (недостатков) и  характер  недостатков (производственный или вследствие нарушения правил эксплуатации)?

5. Поступление ответа по прошествии срока установленного законом на возврат уплаченной за товар суммы само по себе может ничего и не значить. Нужно учитывать, что ответ могли направить своевременно (срок исчисляется по почтовому штемпелю отправки, а не фактического получения). Ответственность продавец будет нести за нарушение срока, если ваше требование самим продавцом (в досудебном порядке) или судом будет признано обоснованным и удовлетворено. В таком случае уплачивается пени. Привлечение Роспотребнадзора к данному вопросу абсолютно неэффективно, отпишутся, что надо обращаться в суд.


 

Яндекс.Метрика