Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественные зимние сапоги  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария Якубова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественные зимние сапоги
« Ответ #-1 : 10 Декабрь 2011, 19:32:49 19:32 »
Купила зимние сапоги в конце сентября в магазине за 5000 руб. Начала носить примерно с 20 ноября и примерно через 2 недели обнаружила ,что один сапог разошелся по шву. Принесла в магазин продавец сказала ,чтобы я пришла через пару часиков ,якобы придет хозяйка и мы решим вопрос. Прихожу через два часа ,хозяйка мне вручает зашитые сапоги и говорит гарантия у вас истекла,так что бери и носи заштопанные кое как сапоги. Деньги возвращать за товар ненадлежащего качества отказывается,что делать?

id7443513

  • Гость
Некачественные зимние сапоги
« : 11 Декабрь 2011, 20:34:37 20:34 »
Если ваши обращения были в устном порядке, то к сожалению в настоящее время ничего сделать нельзя - остается только пользоваться обувью до проявления иного недостстка.
Приходится только констатировать, что вас обманули.
Если бы продавцу была вручена претензия с четким требованием, например о возврате уплаченной суммы за товар, а продавец самоуправно осуществил ремонт, то в этом случае можно было бы разрешить вопрос положительно для вас.

На будущее - если в обуви и не только в ней, а в любом товаре обнаружился недостаток, то необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (составляется в 2х экз.). В претензии обязательно указать, что желаете участвовать в проверке качества, требуйте уведомления вас о времени и месте ее проведения и указывайте, что товар представите лично специалисту, осуществляющему проверку качества товара.

В магазин (тогорвую точку) надо идти с 2-мя экземплярами и товаром. При этом один экземпляр претензии нужно вручить и потребовать отметок о получении на экземпляре, который останется у вас. Как вручить претензию смотрите тут Сам товар с недостатком нужно продемонстрировать, ни в коем случае не оставлять (не передавать для направления кому-либо).  Иногда вопросы решаются на месте после осмотра товара.
В общем если кратко - вручили претензию, показали товар, ушли из магазина с пртенезией на которой отметка о получении и товаром.

Относительно гарантийности товара. В течении гарантийного срока за недостстки товара отвечает продавец - он имеет право на проверку качества товар и при необходимости ее проводит. По гарантийному товару нужно обращаться к продавцу.
По товару с истекшей гарантией или при ее отсуствии, но в пределеах 2-х лет со дня передачи товара, наличие недостатков должен доказывать потребитель. То есть перед обращением к продавцу нужно заручиться заключением специалиста о наличии в товаре недостстка(ов) производственного характера (по многим товарам, в том числе по обуви, исследования проводятся в нашей организации) . Само собой подобного рода заключение является платным - убытки связанные с исследованием товара подлежат возмещению продавцом. Когда есть на руках заключение, то необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу, к которой прилагать копию заключения.


 

Яндекс.Метрика