Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправному планшету полтора года - можно ли его обменять или вернуть деньги?  (Прочитано 2557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Я сдала в ремонт по горантии дополнительного сервиса в ремонт планшетный кампьютер в магазин Связной. Судя по описаниям неисправностей там сломалась материнская плата, что составляет приблизительно половину стоимости планшетного кампьютер. У них в договоре о дополнительном сервисе написано что если они не смогут починить товар то они нам возврщают неисправную технику и могут вернить стоимость программы дополнительного сервис. После покупки товара прошло 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за неисправный товар или обменять его на новый т.к. в поломке товара моей вины нет?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если от сервисного центра будет документ о невозможности осуществить ремонт (о не ремонтопригодности) или указание на нецелесообразность ремонта (стоимость ремонта 2/3 или более от стоимости планшета) и при условии, что недостаток носит производственный характер, то в этом случае недостаток будет являться существенным и вы будете вправе требовать замены товара или возврата денег (одно из требований). К претензии нужно будет приложить копию документа из СЦ.

 

Яндекс.Метрика