Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Можно ли вернуть "приз" ?  (Прочитано 2387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matreshka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Можно ли вернуть "приз" ?
« Ответ #-1 : 10 Июнь 2013, 22:37:33 22:37 »
Дело уже прошлое, вопрос решился не так как хотелось, но интерес остался:
Я получала агентское вознаграждение от организации в виде "призовых баллов", на эти баллы могла выбрать "приз" в интернет магазине "озон". Призовыми баллами "оплачивалась" стоимость доставки и собственно сам "приз". Мной был заказан и получен в пункте выдачи заказов "Озон" телевизор фирмы "BBK", у него не работал пульт дистанционного управления (ПДУ). Естественно я обратился в авторизованный сервисный центр фирмы BBK ("Контур", ул. Комсомольская, д. 12). Телевизор забрали написав в квитанции о приёмке причину "не работает ПДУ". Спустя несколько дней перезвонили и сообщили о том что телевизор ремонту не подлежит и они могу выдать акт о неремонтопригодности товара, телевизор выдать быть не может, потому что такова политика компании BBK (в акте о неремонтопригодности кстати было указано "не работает LCD-панель, нет изображения"). В пункте выдачи товара "озон" обменивать акт на новый телевизор отказались, сославшись на то, что обменяют всё без проблем но только на бракованный телевизор а не на эту бумагу. Тогда обратившись вновь в "Контур" и попросив забрать этот акт и вернуть всё же мой бракованный , но оплаченный мной, телевизор мне отказали. Претензию принимать отказались. А на запрос в ОЗПП г. Иваново иполнитель Коржавина ответила письмом, что действительно мой оплаченный телевизор мне не выдадут, в связи с гарантийной политикой компании BBK. (обращение №43/21-1457 от 05.10.2012 г.) Таким образом осталась с этим актом о неремонтопригодности который "озон" у меня не принимал. Выход нашёлся следующий: компания которая начисляла мне агентское вознаграждение "призовыми баллами" попросила выслать им этот акт и они начислили мне другие призовые баллы. Но так как баллами оплачивается и доставка, то потраченные в первый раз баллы уже не были начислены (доставка была осуществлена) и на такой же телевизор уже не хватило, был заказан пылесос.
Вопрос: кто же не прав? Разве может сервисный центр НЕ выдавать поломанные вещи? (они же всё таки мои, мной оплачены, пусть и сломаны-бракованы) Или не прав интернет магазин "озон" который не принимает подобные акты о неремонтопригодности товара? Или все правы и так и должно быть?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Можно ли вернуть "приз" ?
« : 10 Июнь 2013, 23:20:24 23:20 »
Подобные отношения можно  расценивать как договор купли-продажи (с условием оплаты "виртуальными деньгами" - призовыми баллами) или как договор дарения. Чтобы судить достоверно о каком договоре идет речь нужно знать детали. В данном случае это не столь важно. Хоть по договору купли-продажи, хоть по дарению покупатель или одариваемый вправе предъявить продавцу или дарителю требование в отношении некачественного товара или дара. По купле продаже перечень вариантов широкий - ремонт, замена, возврат денег или соразмерное уменьшение цены; по дару - замена подарка.

Озон, как профессиональный участник рынка, должен знать условия изготовителя в отношении некачественных товаров. Действительно у ряда производителей определено, что не подлежащий ремонту товар должен быть оставлен в авторизированном сервисном центре (АСЦ), потребителю выдается заключение, в котором в частности указывается и вышеизложенное.

Озон в данном случае был неправ. На основании акта АСЦ он должен был произвести замену.

Оффлайн matreshka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Можно ли вернуть "приз" ?
« Ответ #1 : 11 Июнь 2013, 10:05:51 10:05 »
Спасибо :)

 

Яндекс.Метрика