Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Связной. СЦ Мобильный Эверест и неподдающийся ремонту смартфон Philips  (Прочитано 3463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Добрый день!
Краткая история: в декабре 2012 года в магазине Связной приобрел смартфон Philips Xenium W832. Телефон корректно отработал 4 месяца, после чего перестал заряжать батарею от штатного зарядного устройства. Отнес на гарантийный ремонт в СЦ Мобильный Эверест, ремонт продолжался порядка 3-х недель, в этот период в телефоне заменили материнскую плату на новую. Забрал телефон из ремонта, дома разрядил его, после чего попробовал заряжать штатным зарядным устройством - результат то же, телефон не заряжается. На следующий день отнес обратно в СЦ Мобильный Эверест с теми же симптомами.
07.06.2013г (пятница на прошлой неделе) закончился второй гарантийный ремонт продолжительностью также около 3-х недель, в этот раз поменяли аккумулятор на новый - но результат тот же, телефон не заряжается.

МОЯ ЦЕЛЬ: вернуть смартфон Philips Xenium W832 в магазин Связного и с доплатой купить другую более удачную модель телефона.

ВОПРОС: подскажите пожалуйста правильный порядок действий, который поможет мне достичь моей вышеуказанной цели.

Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте.

Если предыдущие ремонты у вас подтверждаются документально, то текущий недостаток является существенным, а также усматривается невозможность использования товара в течение  года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Наличие существенного недостатка в смартфоне и совокупный срок ремонта более 30 дней позволяет рассчитывать на замену телефона или возврат денег (одно из этих требований по вашему усмотрению). Для того, чтобы выбранное вами требование было удовлетворено необходимо обратиться к продавцу - ЗАО "Связной Логистика" с соответствующей претензией. Бланк претензии под номером 5 или 6 вы можете скачать с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Если отсутствует возможность распечатать бланки, то можете подойти к нам в офис, мы их бесплатно выдаем.
Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии нужно приложить копии документов, подтверждающих устранение предыдущих недостатков. Претензию вручить, как указано на сайте http://ivzpp.ru/kak-vruchit-pretenziyu
Передавать телефон на проверку качества (ПК) не рекомендую (интересует почему - читайте http://forum-izpp.ru/index.php?topic=21.0 ). Необходимо настаивать на ПК с вашим участием - это ваше право по закону.

Если продавцы будут говорить, что представленное вами заключение экспертизы телефона позволит удовлетворить заявленное требование, то попросите сказанное вкратце изложить на вашем экземпляре претензии и поставить под написанным подпись и печать. С вероятностью 100% они этого не сделают, как и не удовлетворят требование при представлении заключения. Не тратьте время и деньги на заключение по недостаткам телефона.

На удовлетворение каждого требования законом установлено определённое время - замена максимум 7 дней, возврат уплаченной за товар суммы 10 дней. День вручения претензии не считается.

Если в обозначенное время вопрос для вас не решится положительно, то необходимо обращаться в суд. Если дело дойдет до суда и потребуется помощь в составлении иска или по полной программе - представительство в суде, то обращайтесь, поможем в этих вопросах.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Большое спасибо за Ваш скорый и полный ответ. Я хотел бы уточнить еще некоторые моменты.
Существенный недостаток - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - имеется ввиду 30 календарных дней или рабочих?
И правильно ли я понимаю, что обращаться и вручать претензию необходимо непосредственно в точке продажи?
Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
30 календарных дней, которые включают выходные и праздничные дни.

Претензия вручается по месту покупки  - в салоне где был заключен договор купли-продажи.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

 

Яндекс.Метрика