Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Автомобиль "Лада Калина" ремонт почти 9 месяцев!!!  (Прочитано 2283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Константин вот у меня такая такая ситуация. Купил машину Лада Калина. Произошла авария, Лада застрахована по Каско. Страховая компания сделала осмотрт и дала направление.чтобы произвести ремонт. Машина в ремонте находится с 01.09.12 до настоящего времени тлько кормят "Завтраками " что сделают! Как быть в данной стуации? И как мне написать претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Уже давно нужно было трясти страховую.

Я так понимаю, что вашим соглашением со страховой срок устранения последствий аварии не установлен.
В этом случае должны применяться положения ст.314 ГК РФ, подразумевающие, что при отсутствии в договоре срока выполнения обязательства сроки должны быть разумными.
Само собой срок ремонта более 9 месяцев нельзя считать разумным. Поэтому имеет смысл обратить в страховую с письменным заявлением. в котором указать наличие договорных отношений, наступление страхового случая, факт направления на ремонт, дату сдачу в ремонт и факт незавершенности этого ремонта до настоящего времени. Затем, указать, что срок более 9 месяцев не является разумным и учитывая все вышназванные обстоятельства потребовать окончания ремонтно-восстановительных работ в, например, 10-ти дневный срок. Можно также указать, что в случае неудовлетворения заявленного требования в назначенное время вы будете требовать уплаты пени в размере 3% от цены страховки.

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
а где должно прописано про ремонт (сроки) в каско или когда в заявке на ремонт, потому что я вообще про это не нахожу

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
В том то и дело, что по идее должно быть прописано, например, в том же каско или ином документе выдаваемом страховой. А по факту нигде этот срок не указывается. А при отсутствии конкретного срока действуют разумные сроки.

 

Яндекс.Метрика