Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправна насосная станция  (Прочитано 5937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #-1 : 06 Июнь 2013, 11:09:39 11:09 »
Утро доброе! Я купила станцию "Джиликс" (качает воду), когда подключили ее она не работает. Муж написал претензию и отнес в магазин, в ответ на претензию нам прислали о проведении ПК. Станцию у нас забрали, а на ПК мы не поехали. Потом звонят станция все нормально работает недостатков нет. Кроме того с магазина мы за свой счет везли ее домой (правомерно ли это?) станцию опять установили как не работала так и не работает? Что теперь делать? в суд или снова претензию? и станция это слож/т товар? Жду Вашего ответа. Так же купили тример в магазине кенгуру. не работает кнопку включения. Написала претензию в магазине, но в одном экз. магазин говорят будет ПК и я так понимаю они хотят его отремонтировать, что тут делать, хотя в претензия я указала либо обмен, либо вернуть деньги.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправна насосная станция
« : 06 Июнь 2013, 12:00:59 12:00 »
Здравствуйте.

О том, как нужно было поступать не буду, если интересно, то почитайте в другой теме. Про несостоявшуюся попытку возврата товара можете забыть. Прошедшие события ни на что не влияют.

В настоящее время нужно обратиться с претензией, потребовать проведения ПК со своим участием. Насосную станцию продавцу или сервисному центру не отдавать. Принесете ее на ПК, на ваших глазах проверят и опять забрать до выдачи денег или акта о наличии в данной станции недостатка производственного характера.  В акте обязательно должны быть указаны - дата составления, наименование станции, ее серийный номер, заявленная и фактическая неисправность, производственный характер дефекта, подпись уполномоченного специалиста и печать.

Если как положено вопрос не решается, то не идти на поводу у продавца или СЦ, а просто забрать станцию и уйти. Вопрос решать через суд. Лучше дольше, но с более прогнозируемым результатом решить вопрос для себя.

Насосная станция НЕ входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

 
По триммеру. Выбор требования в отношения товара с недостатками в силу закона принадлежит потребителю. Требование должно быть только одно. Если заявлены одновременно два требования, а у вас именно так, то не одно из них не подлежит удовлетворению.

Если есть опасения, что по тихому отремонтируют, то имеет смысл забрать триммер. Вновь обратиться с претензией, но уже не передавая товар на ПК при подаче претензии, а представить лично в назначенное продавцом время и место проведения ПК.

 

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #1 : 06 Июнь 2013, 13:16:36 13:16 »
Константин, спасибо за ответ! Если я живу за Приволжском, а ПК в Иваново я за свой счет станцию повезу (она более 5 кг)?
По Тримеру: я так Вас поняла - я должна сейчас написать новую претензию на возврат денег (у Вас на сайт есть) и вручить им как у вас сказано в 2 х экз.....
Но я боюсь что они отремонтировали и должны уже вернуть в субботу, как мне тут быть (зачем мне тример с ремонта)

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #2 : 06 Июнь 2013, 14:46:45 14:46 »
Тример был отправлен в СЦ по обслуживанию техники "Defort" ООО Мастерская на ул.Зеленой

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #3 : 06 Июнь 2013, 14:50:38 14:50 »
Могу ли я подать в суд если мне отремонтировали тример?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправна насосная станция
« Ответ #4 : 06 Июнь 2013, 15:01:13 15:01 »
По закону доставку товара массой более 5 кг должен осуществлять продавец. Но всегда лучше это делать потребителю. Продавец может сделать, что угодно с товаром - повредить при транспортировке, отремонтировать или доломать товар после доставки в магазин или СЦ.

Отремонтированный триммер забирать не надо. Необходимо указать, что в претензии (заявлении) вы не требовали ремонта, произведенный ремонт подтверждает наличие недостатка производственного характера в на день обращения с требованием, по прежнему настаиваете на ... (называйте только одно требование). Если потребуется, то  изложить указанное на бумаге (2 экз) и вручить продавцу.

Если не ремонтировали, то забрать и вручить претензию как полагается, ПК в вашем присутствии. 

По поводу суда, тут все сложно. Если от магазина будет грамотный юрист, то возможно дело для вас если и будет выигрышным, то на "3 копейки" (компенсация морального вреда). Но с другой стороны все может пройти без проблем.

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #5 : 06 Июнь 2013, 15:14:57 15:14 »
Константин, сейчас позвонили с сц и сказали что в пятницу можно забрать тример, сказали, что кнопка была заблокирована т.е. они ее разблокировали - это ремонт или пк?

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #6 : 06 Июнь 2013, 15:17:01 15:17 »
ведь как может кнопка заблокироваться значит все же они произвели ремонт я не знаю как мне завтра быть забират его.....или что делать :(
 

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #7 : 06 Июнь 2013, 15:26:36 15:26 »
Константин я сейчас прочитала, в другой теме (про чайник в техно силе) все понятно стало.

Оффлайн Галина Сазанова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Неисправна насосная станция
« Ответ #8 : 06 Июнь 2013, 15:27:08 15:27 »
нужно правильно состовлять претензию!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправна насосная станция
« Ответ #9 : 06 Июнь 2013, 16:05:07 16:05 »
Скажите, что заберете триммер только при условии, что вам выдадут бумагу с подписью и печатью о ликвидации блокировки кнопки (не нужно настаивать на слове ремонт).  Если такая бумага будет, то в этом случае обращение  с претензией  будет эффективным. Если "бумаги" не будет, то придется забирать и пользоваться. А в случае повторного проявления проблем действовать уже по правильному алгоритму.

Краткое содержание претензии я уже указывал. Повторюсь - кому и от кого и так понятно, далее текст - тогда то купила, тогда то обнаружила недостаток, тогда то потребовала ... однако, заявленное требование не было удовлетворено, вместо ... продавцом /сервисом недостаток был устранен в ходе безвозмездного ремонта. Факт устранения недостатка без взимания оплаты свидетельствуется о наличии недостатка на день предъявления требования о ...  На основании изложенного и руководствуясь ст.18 ... (далее можно списать с любого бланка в разделе претензий нашего сайта).

 

Яндекс.Метрика